Connect with us

Петербург

Реализовать гибкое ценообразование в офлайн-ритейле позволяют электронные ценники

Электронные ценники, внедряемые в российских торговых сетях, позволяют реализовать гибкое (динамическое) ценообразование. Сегодня они присутствуют в таких торговых сетях, как «Магнит», «Лента», «Hoff», «Верный», «Дикси» и других не только в столице страны, но и в регионах. Продвижением электронных ценников на рынке РФ и стран СНГ занимается ООО «Цифровые технологии ритейла» (ЦТР), компания, специализирующаяся на разработке и внедрении решений для ритейла на базе инфраструктуры электронных ценников и методов искусственного интеллекта.

Реализовать гибкое ценообразование в офлайн-ритейле позволяют электронные ценники

ООО «ЦТР» предложила принципиально новую схему внедрения технологии электронных ценников: аренда инфраструктуры электронных ценников с приложением сервисов, позволяющих её монетизировать, – системы динамического/умного ценообразования, системы управления электронными ценниками, контроль планограммы, BI-системы, разработка уникальных шаблонов электронных ценников для проведения промоакций, контроль полочного пространства.

Систему динамического образования ритейлеры оценили как эффективную, потому что она основывается на алгоритмах искусственного интеллекта (AI), анализе исторических данных о продажах ритейлера, ценах закупки товаров и обогащении данных за счет инструментов мониторинга цен конкурентов. Прогнозный состав покупательской корзины и основные группы покупателей определяются для каждого магазина торговой сети.

В оффлайн-магазинах инфраструктура электронных ценников предоставляет возможность применять инструменты онлайн-торговли. В их числе: отслеживание поведения покупателей, правильное и быстрое оформление кредитной покупки, когда это не касается фудритейла, обеспечение дополнительной информацией о товаре, формирование персонифицированного предложения. Об этом рассказал генеральный директор ООО «Цифровые технологии ритейла» Михаил Ланцов.

Глава компании подчеркнул: электронный ценник, выступая гарантированным источником информации, помогает анализировать портрет потребителя и строить кривые эластичности спроса для пары магазин-товар, использовать инструменты, основанные на предиктивной аналитике. Такая информация будет полезна, считает Михаил Ланцов, ритейлеру, производителю и дистрибьютору, а оффлайн-магазин сможет увеличить выручку посредством нетрадиционных продаж.

Источник фото: «Гулливер», Александр Краснов

Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей

Петербург

Значительный рост исследований киноа в Санкт-Петербургском филиале ЦОК АПК

За первые четыре месяца 2025 года специалисты испытательной лаборатории Санкт-Петербургского филиала ФГБУ «ЦОК АПК» провели исследования 299 тонн киноа, импортированной...

Мурманск

Мурманская область присоединилась к «Тотальному диктанту»

Более миллиона человек по всему миру проверили свою грамотность в рамках ежегодной акции «Тотальный диктант». В этом году участниками масштабной...

Вологда

Семинар-совещание по актуальным вопросам ветеринарной службы приняла Вологда

22 апреля в Вологде состоялось важное мероприятие — семинар-совещание «Актуальные вопросы деятельности ветеринарной службы в современных условиях». В работе совещания...

Криминал

Прокуратура Ленинградской области встала на защиту прав пострадавших от мошенников

Прокурор Ленинградской области Сергей Жуковский инициировал масштабную работу городских и районных прокуратур региона по защите прав социально незащищенных граждан. Основное...

© 2013 — 2025 Вестник СЗФО. Все права защищены.
E-mail редакции: vestnik.szfo@gmail.com.
При копировании информации — ссылка (для Интернет-изданий — ссылка должна быть активной) на Вестник СЗФО обязательна.
Ответственность за достоверность рекламы (в том числе на баннерах и тизерах), несет рекламодатель.
Meta Platforms Inc. (владелец Facebook и Instagram) — организация признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории России по решению Тверского суда Москвы от 21.03.2022.

Рейтинг@Mail.ru