Connect with us

Петербург

Петербуржцы после запуска Смольным транспортной реформы стали больше тратить на проезд — СМИ

Транспортная реформа Смольного привела к увеличению расходов петербуржцев на транспорт. По новым правилам вместо покупки традиционных билетов пассажиры обязаны оплачивать проезд QR-кодами или транспортными картами. Однако при такой оплате стоимость проезда может быть выше.

Петербуржцы посла запуска Смольным транспортной реформы стали больше тратить на проезд - СМИ

К проблемам транспортной реформы жители относят сбои в работе терминалов оплаты проезда. Однако больше всего возмущение вызвал отказ от классических билетов в пользу QR-кодов.

Информация об этом появилась на официальной странице Комитета по транспорту Петербурга во «Вконтакте». Для покупки QR-кодов чиновники предлагают использовать приложение BSTR. С его помощью можно оплачивать ряд других городских услуг, таких как автомойка, парковка и билеты на пригородные поезда. Поездка на общественном транспорте при оплате проезда через это приложение будет стоить на три рубля дороже, то есть 63 рубля вместо 60 рублей, как было раньше.

Общественность считает, что разница в цене позволяет разработчикам этого сервиса получать высокую прибыль. За весь 2021 год городским транспортом Петербурга воспользовались 1,3 миллиарда пассажиров. Из них около 700 миллионов использовали наземный транспорт. Таким образом доход разработчиков BSTR может составить более 2 миллиардов рублей только за комиссию при оплате общественного транспорта.

Жители возмущены, что Смольный запустил недоработанный проект, из-за которого петербуржцы вынуждены страдать.

«Почему на все претензии, ответ один: программа только заработала, в ближайшее время будет то, будет это (наверное, может быть, возможно). Но это должно было заработать или до, или параллельно с началом реформы. Пункты продажи билетов должны были быть организованы повсеместно, приложение разработано и протестировано ДО, валидаторы работать с первой минуты», — сказала жительница.

Пенсионерам приходится особенно сложно при оплате проезда, так как им труднее пользоваться смартфонами для оплаты.

«Вы нормальные вообще? Какие комиссии за проезд? Почему так сложно стало проехать пару остановок на транспорте? А как же дети? А все пенсионеры сидят на картах? Нет. Зачем нужны были такие сложности?» — возмущается другая петербурженка.

Профильные эксперты считают, что недоработки транспортной реформы вызваны кадровыми перестановками в Смольном. Комитет по информатизации и связи Петербурга был ответственен за создание информационной экосистемы общественного транспорта города. Во время разработки проекта губернатор Александр Беглов передал должность руководителя комитетом своей советнице Юлии Смирновой. Именно под ее руководством комитет не справился с поставленной задачей по автоматизации и информатизации систем городского транспорта. Также ранее прокуратура вынесла представление куратору проекта Станиславу Казарину.

Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей

Петербург

В Санкт-Петербурге сгорел шалаш Ленина

В Санкт-Петербурге сгорел шалаш Ленина – речь идёт о временное жилище вождя на берегу Сестрорецкого залива. В МЧС подтвердили возгорание,...

Ленобласть

Филиал ПАО «Россети» провел диагностику энергообъектов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Филиал ПАО «Россети» — МЭС Северо-Запада провел тепловизионное обследование 900 км магистральных линий электропередачи в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Диагностика...

Петербург

Беглов: во Фрунзенском районе Петербурга построят ледовый стадион-трансформер

Утверждён проект планировки и межевания территорий во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга для строительства ледового стадиона для конькобежного спорта и хоккея. Рядом...

Петербург

Трамвайный парк №1 в Санкт-Петербурге переместят на юг Фрунзенского района

Трамвайный парк №1 в Санкт-Петербурге будет перемещен на юг Фрунзенского района — об этом сообщил губернатор Александр Беглов, отметив, что...

Рейтинг@Mail.ru