Connect with us

Петербург

В России измерили скорость работы call-центров крупных компаний

65899000345346347The Village выяснил, сколько различные компании заставляют ждать своих клиентов при ответе на телефонные звонки. Сотрудники издания сами дозванивались до колл-центров и сервисных служб предприятий, фиксируя время ожидания ответов. В выборку попали авиакомпании, турфирмы, банки, интернет-провайдеры, мобильные операторы, онлайн-магазины.

Исследование показало, что в этом важнейшем сегменте, демонстрирующим уровень комфортного обслуживания потребителя, есть свои лидеры и отстающие. В качестве последних выделяются интернет-провайдер «Ростелеком» и авиаперевозчик «Трансаэро». Чтобы услышать голос их операторов, понадобилось целых 17 и 13 минут. У конкурента первой компании, «Акадо Телеком» время ожидания живого оператора составило всего 29 секунд, а у авиакомпаний «Аэрофлота» и S7 Airlines — 35 секунд и 1 минута. Очень пунктуальными оказались все проверенные турфирмы. Сотрудники Touristik, Tez Tour и Coral Travel в течение 13, 29 и 35 секунд отреагировали на звонки клиента.

Что касается банков, мобильных операторов, онлайн-магазинов, то работа их колл-центров признана средней. Лучший результат у «Альфа-банка» — 57 секунд ожидания соединения с живым оператором.

Итоги исследования прокомментировал гендиректор call-центра «Телеконтакт» Денис Садовский. Он отметил, что в кризис многие компании на треть и четверть сокращают персонал сервисных служб и техподдержки. Поэтому время ожидания ответа для консультаций будет неуклонно увеличиваться. Если сегодня целевой ориентир составляет 1 минуту, то максимально комфортным обслуживанием потребителя считается до 40 секунд, а уникальным — до 10 секунд.

Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей

Вологда

Россельхознадзор проконтролировал ввоз племенных цыплят во Вологодскую область

Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора успешно осуществило контроль за ввозом крупной партии племенных суточных цыплят на территорию Вологодской области. 14 апреля...

Экономика

Сертификат соответствия на услуги: как оформить по ГОСТ Р в Москве

Сертификат соответствия на услуги подтверждает, что работа фирмы отвечает единым национальным стандартам. Это важно для заказчиков, органов надзора и репутации...

Экономика

Коробки из гофрокартона: оптовые поставки в Москве по цене производителя

Коробки из гофрокартона остаются самым популярным видом упаковки для торговли, логистики и бытовых нужд. Благодаря многослойной структуре они выдерживают нагрузку,...

Образование

В Якутии подвели итоги четвертого конкурса в сфере образования на средства АО «РНГ»

АО «РНГ» выступило инициатором и Генеральным партнером мероприятия. В рамках сотрудничества с Целевым фондом будущих поколений Республики Саха (Якутия) компания...

Рейтинг@Mail.ru