Общество
Проект «Голос. Дети» стал социальным срезом «поколения Инстаграм»
Шестой выпуск шоу «Голос. Дети» стал проектом о том, как современное поколение воспринимает музыку и с чем у него ассоциируется успех. Как пишет ИА «Национальные Интересы», не вызывает сомнений высокий профессионализм организаторов, музыкантов, ведущих, наставников, звукорежиссеров и всех, кто занят созданием шоу «Голос. Дети».
Детские музыкальные конкурсы — это большая ответственность, которая ложиться на всех без исключения. Победительницей недавнего конкурса стала дочь певицы Алсу и бизнесмена Яна Абрамова. 10-летняя Микелла набрала более 56% голосов зрителей в СМС-голосовании. Потрясающий Ержан Максим — на втором месте, улыбчивый Валерий Кузаков — на третьем. Все трое, несомненно, талантливы, но зритель выбрал именно Микеллу. В этом случае решающими факторами для «поколения Инстаграм» стали не только вокальные данные, но и популярность и раскрученность аккаунта участника в соцсетях. Чем больше у тебя подписчиков, чем больше комментариев — тем выше твой рейтинг.
Интернет все сильнее отвоевывает позиции у традиционного телевидения, и поэтому именно шестой выпуск проекта «Голос. Дети» мы запомним надолго как переход к новой реальности.