Петербург
KD NAVIEN меняет фирменный стиль и привлекает новых клиентов
Привлечению новых клиентов будет способствовать смена фирменного стиля корейского производителя отопительного оборудования KD NAVIEN. Холдинг анонсировал обновленный логотип, намереваясь использовать его как на локальном, так и на международных рынках.
Предыдущий этап деятельности компании был посвящен экстенсивному росту и завоеванию рынков Азии, России, Европы, СНГ, США. Достижение лидирующих позиций дало возможность перейти к следующей ступени — созданию комплексных решений для обустройства жилья. KD NAVIEN планирует в дальнейшем позиционировать себя как умного партнера по созданию комфортной окружающей среды.
Деятельность холдинга на глобальном рынке уже давно связана не только с производством отопительного оборудования, но и новыми направлениями развития, отметил Никита Голубев, директор по маркетингу официального представительства NAVIEN в России. Стоит задача сохранить имеющихся клиентов и стать привлекательной компанией для новых.
За последние двадцать лет KD NAVIEN впервые осуществил ребрендинг. К двум прежним элементам, выполненным в основных корпоративных цветах — голубом и оранжевом, добавлен третий — образ человека. Он привлекает внимание центральным расположением и углом наклона в 36,6 градусов, что позволяет провести аналогию с комфортным состоянием человеческого организма. Если рассматривать цвета, то оранжевый цвет в логотипе отражает стремление компании к повышению качества жилищных условий потребителей, а голубой цвет — технологическую экспертизу, лидерство и дух первооткрывателей.
ООО «Навиен Рус» — официальное представительство южнокорейского KyungDong NAVIEN в России. Компания уже трижды становилась обладателем престижной премии «Марка № 1 в России».