Петербург
Эксперты провели уникальное исследование качества сервиса авиакомпаний
Неспокойные с экономической точки зрения времена заставляют планирующих авиапутешествие пассажиров тратить время на изучение перевозчиков. Но верный ли это шаг? Все-таки иногда бывает так, что обслуживание во время полета оставляет желать лучшего, и сэкономленные деньги не греют душу.
В связи с этим вызывает серьезный позитив инициатива о проведении исследования, которое бы позволило ранжировать авиакомпании по качеству услуг. Как информирует «RATA-news», агентство «АвиаПорт» успешно завершило исследование «Сервис в российском небе». В его рамках было изучено качество обслуживания в девятнадцати авиакомпаниях (11 российских и 8 иностранных). Учитывались как собственно качество сервиса во время полета, так и сопутствующие услуги в лице IT-решений. На специально запущенном 14 декабря параллельно с объявлением результатов исследования сайте airlines.goodfly.ru можно найти всю интересующую информацию по анализу, а также сравнить между собой любые две авиакомпании из рейтинга. Однако уже сейчас можно уверенно заявить, что «Аэрофлот» доказал свой статус премиального перевозчика, получив высочайшую оценку в четыре звезды. Колебаться с выбором именно этой авиакомпании уж точно не придется!