Петербург
Визуальный стиль бренда FLASH UP обновлен компанией «Балтика»
Кардинально изменил визуальный стиль популярный в России энергетик FLASH UP. Обновления коснулись всей линейки FLASH UP: дизайн стиля и упаковки принял более современный и дерзкий вид, оставшись при этом узнаваемым для потребителей. Рестайлинг, не проводившийся с 2011 года, обусловлен тенденциями рынка.
Специалисты британского агентства Taxi Studio, разработчики нового дизайна, оставили неизменными классические цвета бренда — салатовый и голубой. При этом дизайнеры перерисовали и усовершенствовали «пульс», сделав из него фирменную пульсирующую вспышку, состоящую из острых углов и четких линий. Белые вставки и черный фон оттенили основные спокойные цвета, за счет чего логотип стал более заметным и ярким. Новый стиль отражает бесконечную энергию бренда — решена основная цель изменений, отметил Спенсер Бак, креативный партнер и основатель Taxi Studio.
Новый образ бренда будет по достоинству оценен потребителями, уверенно заявила Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, подчеркнув: обновленный стиль вполне соответствует настоящему времени, когда требуется надежная поддержка для воплощения идей.