Connect with us

Петербург

В махинациях с подписями уличили Шереметьевский профсоюз

china-southern-airlines-884388_960_720Пикет у офиса крупнейшего российского авиаперевозчика «Аэрофлота» особо не был замечен прессой. Во-первых, потому что это было малочисленное мероприятие, а во-вторых, повод был выбран такой, в который мало кто поверит – мол, перед сотрудниками авиакомпании имеется задолженность по зарплате и её надо поднять сразу на 38%.

Организатором пикета выступил Шереметьевский профсоюз летного состава, объявлявший на собственном сайте о том, что им удалось набрать две тысячи подписей под петицией с требованием повышения зарплат. Правда, не все подписанты оказались в курсе требований и того, что их автографы стоят под воззванием. «Никаких воззваний в адрес администрации ПАО «Аэрофлот» я не подписывала», — говорит одна из таких «участниц» сбора подписей. «Это было бы даже нелогично, поскольку я состою в другом профсоюзе», — отметил другой пилот. Более того, петиция ШПЛС — это электронная форма, которую нужно заполнить на сайте организации, и сделать этом может кто угодно и сколько угодно раз.

Все же были и те, кто на пикет внимание обратил. В частности, в материале «МК» указывается, что реальные же сотрудники «Аэрофлота» на пикет не пришли, не смотря на все старания агитаторов. Как же так? Никто не желает повышения зарплаты? Разумеется, хотят. Но выходить под флагами Шереметьевского профсоюза летного состава – нет.

И не удивительно почему. «Росбалт» напоминает о том, что в 2013 году руководители профсоюза Алексей Шляпников и Валерий Пимошенко, а также активист Сергей Кнышов оказались фигурантами уголовного дела из-за вымогательства 30 миллионов рублей у «Аэрофлота». Эта сумма, пойди авиаперевозчик на сделку, стала бы залогом лояльности и обеспечения «тиши да благодати» внутри трудового коллектива. Но преступать закон никто не стал.

Стоит разобраться с формальной претензией по поводу якобы низких зарплат в «Аэрофлоте». На поверку оказывается, что зарплаты работников одной из лучших в мире авиакомпаний регулярно индексируются: только с начала года оклады были повышены в среднем на 4,7%, а с октября – повысятся ещё больше, поскольку начнёт действовать корпоративная программа премирования за стаж, благодаря которой к зарплате командиров воздушных судов ежеквартально будет прибавляться 75 тысяч рублей, если стаж от одного до двух лет, по 150 тысяч рублей за стаж от двух до трех лет, и по 240 тысяч рублей для КВС со стажем более трёх лет. Интересно и то, что только что устроившийся на работу командир воздушного судна сразу получает по 650 тысяч рублей, а второй пилот – 350 рублей.

В этой связи вызывает недоумение сообщения ШПЛС о проблемах с зарплатами в авиакомпании. Впрочем, работа всей организации вызывает в последнее время недоумение.

Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей

Калининград

Транспортная прокуратура следит за ситуацией с задержанным рейсом в Калининград

В связи с задержкой авиарейса Санкт-Петербург — Калининград Северо-Западная транспортная прокуратура взяла ситуацию под контроль. По имеющейся информации, пассажирский самолет...

Экология

АО «РНГ» оказало помощь в тушении лесных пожаров в Якутии

Пожарная служба Компании помогла лесничеству ликвидировать лесной пожар в Мирнинском районе Республики Саха (Якутия). Благодаря оперативной и слаженной работе пожарных...

Петербург

Санкт-Петербург возглавил рейтинг регионов по легализации трудовых отношений

Правительство Санкт-Петербурга подвело итоги работы по борьбе с нелегальной занятостью. Город занял лидирующие позиции среди субъектов РФ в этой сфере....

Калининград

Громкий судебный вердикт: калининградские врачи получили длительные сроки за смерть младенца

Московский областной суд поставил точку в резонансном деле калининградских медиков Элины Сушкевич и Елены Белой. Врачи были признаны виновными в...

Рейтинг@Mail.ru