Петербург
«СИТИЛИНК»: активное развитие на рынке электроинструментов
Для упрочения позиций на рынке электроинструментов электронный дискаунтер «Ситилинк» предпринимает серьезные усилия. Основная задача одного из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники в РФ — двукратное увеличение роста по направлению и расширение своей доли на рынке инструментов до 5-7%. Стремясь к цели, компания развивает портфель брендов и категорий предлагаемого оборудования, предпринимает различные меры по продвижению, активизирует работу в регионах.
Примерно 33 млрд рублей — таков сегодня объем российского рынка электроинструментов. По данным «Ситилинк», он ежегодно растет на 5%. На эту тенденцию оказывают влияние тренд на самостоятельный «домашний» ремонт и увеличение объемов профессиональных строительных и ремонтных работ. Внесезонная востребованность оборудования — одна из особенностей рынка электроинструментов, отмечает Александр Трофимов, руководитель группы закупок «Электроинструменты и садовая техника» компании «Ситилинк».
Сегодня ритейлер располагает продукцией для разных целевых групп. В интернет-магазине «Ситилинк» есть надежная и многофункциональная продукция известных мировых производителей для профессионалов, а также ассортимент бюджетных устройств для разового бытового ремонта. Оборот продаж электроинструментов дискаунтера за 2018 год составил около 1,2 млрд рублей.
В 2019 году «Ситилинк» ввел новые товарные направления (например, паяльное оборудование) и представил расширенный товарный ряд таких производителей, как «Зубр», Stayer, Kraftool, Rexant, Hyundai. Ритейлер планирует увеличить объем продаж в категории «Электроинструмент», увеличившийся на 50% в прошлом году, и за счет новых брендов. Скоро в интернет-магазине можно будет заказать продукцию Daewoo, Sturm, Carver, Berger, Stanley, Einhell и других.