Connect with us

Петербург

Какую помощь просят оказать пользователи сервиса поддержки «Ситилинк»?

Электронный дискаунтер «Ситилинк» совместно с сервисом помощи с цифровыми устройствами «Служба добрых дел» определил топ-5 вопросов при работе с цифровой и компьютерной техникой, с которыми чаще всего обращаются пользователи на территории России.

ФОТО_Топ-5 вопросов тех поддержки _ Ситилинк

Самыми распространенными запросами стали:

  • 23% — настройка и активации программного обеспечения, а также антивирусов;
  • 19% — настройка доступа к домашней сети Wi-Fi;
  • 18% — решение проблем с электронной почтой (чаще всего — восстановление пароля);
  • 11% — перенос данных со смартфона на смартфон;
  • 8% — первичная настройка смартфона.

На перечисленные категории пришлось до 80% всех обращений. Среди других просьб встречались такие как помощь в подготовке презентаций в Power Point, в заполнении заявлений на сайте Госуслуг, размещении объявлений на Avito, кроме того, пользователей учили играть в игры, скачивать файлы на телефон и многое другое.

По статистике обращений техническую помощь чаще используют в городах миллионниках, лидируют Москва и Санкт-Петербург. Также поддержка требовалась в Ростове-на-Дону (на треть меньше чем в столицах), в Пензе и Волгограде — в 2 раза меньше по сравнению с крупными городами. В большинстве случаев в сервис обращались мужчины (63%), основной возраст респондентов составил 25-34 года (37%).

«Сегодня самый ценный ресурс — это время. Именно с желанием сэкономить его связаны обращения в сервис жителей больших городов. Услуга востребована не только среди неопытных пользователей, но и среди тех, кто обладает достаточными навыками пользования техникой, но в силу занятости не может найти время, чтобы решить проблему самостоятельно, — отмечает Антон Орлов, директор управления интеграций и развития сервисов компании «Ситилинк».

Данные получены на основе анализа сервиса «Служба добрых дел», доступного потребителям товаров и услуг «Ситилинк» с момента его запуска в июле 2019 г. Услуга помогает пользователю оперативно решать проблемы, связанные с работой компьютера, смартфона, планшета или Smart TV. Среди них — замедление работы устройств, проблемы, связанные с вирусами, подключением периферийных устройств (принтеры, сканеры и др.), настройкой программ и другие.

О КОМПАНИИ «СИТИЛИНК»

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, более 130 магазинов-складов (в том числе и площадью более 5 тысяч квадратных метров), порядка 500 пунктов выдачи товаров «Ситилинк-мини», которые представлены более чем в 360 городах России. Все магазины «Ситилинк» оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Сall-центр компании работает 7 дней в неделю и оказывает круглосуточную поддержку покупателям. Количество визитов на www.citilink.ru в сутки — 850 000 человек.

Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей

Власть

В Калининграде прокурор встретился с руководителем областной организации Всероссийского общества инвалидов

Прокурор Московского района Калининграда Мария Чудинова провела встречу с председателем Калининградской областной организации Всероссийского общества инвалидов Сергеем Российским. В рамках...

Экономика

POS-кредит, карта рассрочки и другие сервисы оплаты: что лучше выбрать

Купи сейчас и заплати позже — такой принцип лежит в основе программ с покупкой товаров в рассрочку. Расскажем о разных...

Петербург

Девелоперы Санкт-Петербурга сократили вывод новых проектов на рынок

Девелоперы Санкт-Петербурга по итогам января-сентября значительно сократили вывод новых проектов жилья. Речь идёт о падении объёма на 18% — до...

Петербург

«Россети» внедрили современное российское оборудование для питания Курортного района Санкт-Петербурга

Филиал ПАО «Россети» — МЭС Северо-Запада установил новые высоковольтные вводы на подстанции 330 кВ «Зеленогорск». Применение современных отечественных устройств позволило...

Рейтинг@Mail.ru