Петербург
Все права потребителя учитывает в своей работе компания «Балтика»
Компанией «Балтика» четко соблюдается каждое из принципиальных прав покупателей, которое содержится в законе РФ «О защите прав потребителей». 15 марта в России, как и во многих станах, отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. Свою работу «Балтика» выстраивает, учитывая все права людей, приобретающих ее продукцию: право на выбор, право на безопасность, право на информацию и право быть услышанным.
С учетом пожеланий потребителей разрабатывается вся продукция «Балтики». Лидер пивоваренного рынка России располагает портфелем из 40 пивных и 8 непивных брендов. Каждый сорт имеет характерные особенности вкуса и оригинальную рецептуру, а качество пива оценивается почти по 100 параметрам и критериям. Концепция Total Quality Management, действующая на всех заводах «Балтики», позволяет контролировать все этапы производства напитка. Соответствующая пяти международным стандартам интегрированная система менеджмента на предприятиях компании также обеспечивает безопасность продукции и ее неизменное качество.
Своим потребителям компания напоминает об ответственном потреблении – на этикетках содержатся предупреждения о недопустимости вождения автомобилей в нетрезвом состоянии и неприемлемости употребления алкоголя беременными и кормящими женщинами, людьми с различными заболеваниями, а также детьми и подростками. Указываются на упаковке и сведения о составе и пищевой ценности продукции. Потребители имеют возможность обратиться к представителям компании через корпоративный сайт или по телефону «горячей линии» при возникновении вопросов, претензий или предложений. Также стать участником экскурсии по одному из заводов компании, чтобы узнать, как варится пиво, может любой желающий старше 18 лет.