Петербург
Разоблачена личность автора скандального Telegram-канала «Апосталаки»
Анонимные Telegram-каналы стали необыкновенно популярны. Они собирают тысячи и десятки тысяч подписчиков, выдавая измышления за некие сенсации или инсайды. Но бывают и разоблачения — как это случилось с ведущим анонимного канала «Дионис Апосталаки», за которым, как оказалось, стоит руководитель экспертной группы «Крымский проект» и член экспертно-консультативного совета при главе Крыма Игорь Рябов.
О том, что именно Рябов стоит за этим интернет-проектом, рассказал бывший сотрудник Корпорации развития Крыма Леонид Дегтярев, чье имя в августе прошлого года связывали с одиозным Telegram-каналом. При этом Дегтярёв уверяет, Рябов никогда не скрывал своего участия в «Апостолаки», а некоторым — открыто признавался. Однако материалы для канала готовились не только им, но и с участием загадочной девушки.
«Дионис Апосталаки» публиковал материалы, посвященные Крыму и критике Севастополя, выдавая себя за некоего оппозиционера, скрывающего личность, но ищущего смуты в обществе. Чего уж там, это был один из лучших региональных Telegram-каналов, обращавших на себя внимание как региональных, так и федеральных чиновников. «Сейчас сообщество перестало его поддерживать, канал стал выдыхаться — инсайдов нет, прогнозы не сбываются, очень много промахов. Но в начале своего пути продукт был хороший», — рассказал в эфире «Икс ТВ» Дегтярев, чьи слова приводит ИА «Волга-Каспий».
А реальным источником инсайдов для «Апосталаки» мог быть министр информационной политики Крыма Дмитрий Полонский, в обществе которого Рябова видели неоднократно. «Предположу, что часть тем для «Апостолаки» исходит оттуда. Кстати, господин Полонский мне звонил тогда, во время моего прошлогоднего разоблачения и выражал поддержку», — рассказал Леонид Дегтярев, добавив, что в качестве доказательств своих слов готов предъявить частную переписку, и тогда «никаких сомнений не останется».
До Крыма господин Рябов обитал в Москве, а в Крым попал именно благодаря знакомству с Полонским. Собственное разоблачение он назвал «домыслами».