Connect with us

Петербург

Куда «Ростех» спрячет изъятые у РЖД полувагоны

На протяжении нескольких месяцев в РФ происходит проблема, связанная с нехваткой вагонов для перевозки грузов, пишет «ПРАЙМ».

imageОпираясь на источники СМИ, можно сделать вывод, что данная проблема связана со списанием старого парка и проблемами грузовой компании. К сожалению, рынок грузоперевозок РФ полностью зависит от «дочки» РЖД, но почему так случилось, осталось еще выяснить. Также подробного рассмотрения требуют причины непредвиденного скачка ставок на полувагоны за период с 2015 по 2017 год. Всего за два года цены для грузоотправителей поднялись на 1440 рублей на 1 вагон/сутки.

На данный момент на рынке железнодорожных грузоперевозок в лидерах остается Федеральная грузовая компания, а все из-за того, что она является крупнейшим игроком предоставления полувагонов. Кроме ФГК в десятку лучших компаний по грузоперевозкам назвали компании «Вектор Рейл» и «СГ-Транс», причем «Вектор Рейл» держит под контролем 50% «СГ-Транс». Исходя из этого, становится понятно, что на сегодняшний день почти вся часть рынка грузоперевозок РФ контролируется семьей Бабаевых и Алексеем Тайчером.

К такому же выводу пришла и антимонопольная служба России, так как в прошлом году «Вектор Рейл» планировали купить и забрать под контроль остальные 50% «СГ-Транс», но антимонопольная служба не согласовала эту сделку.

Журналисты провели опрос среди экспертов и выяснили, что предпосылки дефицита вагонов начались ещё два года назад. Это связано с тем, что правительством было сокращенно максимальный срок службы техники, которая относится к грузовой технике. Именно это привело к тому, что последние два года было списано более 200 тысяч железнодорожного транспорта для грузоперевозок.

Известно, что ФГК самые первые подняли цену на рынке, а уже вслед за ФГК подняли стоимость и другие представители. Также, если учитывать положение «дочки» РЖД, то можно сделать вывод, что ей было предназначено предоставить экономическое обоснование возрастания тарифов на протяжении 15 дней. Но только в том случае, если тарифы повысятся более чем на 8% в квартал. Но, к сожалению, ФГК проигнорировал это предписание, вследствие этого против ФГК было возбуждено административное правонарушение. После проверки железнодорожники заплатили штраф в размере 400 000 рублей, но эта маленькая сумма в сравнении с прибылью, которую получила ФГК, повысившая тарифы. А прибыль составила примерно 100 млрд. рублей в год.

А ещё одна причина сложностей в сфере грузоперевозок заключается в конфликте между ФГК и «УВЗ-Логистик», так как «УВЗ-Логистик» хочет вернуть себе около 30 тысяч полувагонов. Первоначальный договор был заключен с Дмитрием Еремеевым, но он ушел работать в ФГК, а на его место стал Алексей Тайчер, который на данный момент хочет вернуть полувагоны в «УВЗ-Логистик».

УВЗЛ является опытной компанией в вопросах оперирования полувагонами, а также она является заинтересованной в использовании вагонов для получения прибыли. Но, несмотря на это, эксперты считают, что возвращение компанией полувагонов себе может вывести УВЗЛ с рынка коммерчески перевозок.

Источник — http://1prime.ru/articles/20171020/828043011.html

Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей

Петербург

Петербург поможет Кубе после урагана «Мелисса»

Санкт-Петербург направит гуманитарную помощь для трёх пострадавших от урагана «Мелисса» регионов Кубы. В рамках помощи острову передадут три полностью укомплектованные...

Криминал

Стойка магазина вместо кармана: украден телефон за 50 тысяч

Прокуратура Выборгского района направила в суд уголовное дело в отношении местной жительницы, обвиняемой в краже. По версии следствия, женщина похитила...

Вологда

Вологодская икра улетела в Монголию и Индию

Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора проконтролировало экспорт двух партий осетровой икры в Азию. Продукция из Вологодской области успешно прошла все ветеринарные...

Петербург

В Санкт-Петербурге запустили регулярное движение трамваев по новой линии «Славянка»

В Санкт-Петербурге открылось регулярное движение по первому этапу новой трамвайной линии «Славянка». Маршрут № 2 начал курсировать от станции метро...

Рейтинг@Mail.ru