Connect with us

Общество

Создатель «Академии Научной Красоты» рассказал о первом мезотерапевтическом бренде в России

clip_image001Заметные информационные поводы позволяют придать продвигаемому бренду популярность. Они являются более эффективными, если связаны с уникальной, стильной, инновационной косметикой, считает Андрей Сорокин, возглавляющий корпорацию «Академия Научной Красоты».

Данная стратегия полностью себя оправдала при раскрутке совершенно неизвестного французского бренда Filorgа, наверное, первого и единственного на тот момент на российском рынке мезотерапевтического бренда.

По словам Сорокина, «Академия Научной Красоты» никогда не практиковала открытие собственных салонов, поскольку клиентом компании является не конечный потребитель, а популярные салоны и клиники. И с ними нужно не конкурировать, а налаживать партнерские отношения. Исключение составляет салон «Место под солнцем», выполняющий функции исключительно исследовательского полигона новых технологий перед запуском их в серию.

Корпорация «Академия Научной Красоты» уже 25 лет занимает одну из лидирующих позиций на отечественном бьюти-рынке, представляя авторитетные мировые бренды (в портфеле компании их около 20) и имея более 10 тыс. клиентов в России, СНГ и странах Балтии.


Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей

Вологда

Россельхознадзор проконтролировал ввоз племенных цыплят во Вологодскую область

Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора успешно осуществило контроль за ввозом крупной партии племенных суточных цыплят на территорию Вологодской области. 14 апреля...

Экономика

Сертификат соответствия на услуги: как оформить по ГОСТ Р в Москве

Сертификат соответствия на услуги подтверждает, что работа фирмы отвечает единым национальным стандартам. Это важно для заказчиков, органов надзора и репутации...

Экономика

Коробки из гофрокартона: оптовые поставки в Москве по цене производителя

Коробки из гофрокартона остаются самым популярным видом упаковки для торговли, логистики и бытовых нужд. Благодаря многослойной структуре они выдерживают нагрузку,...

Образование

В Якутии подвели итоги четвертого конкурса в сфере образования на средства АО «РНГ»

АО «РНГ» выступило инициатором и Генеральным партнером мероприятия. В рамках сотрудничества с Целевым фондом будущих поколений Республики Саха (Якутия) компания...

Рейтинг@Mail.ru