Общество
Создатель «Академии Научной Красоты» рассказал о первом мезотерапевтическом бренде в России
Заметные информационные поводы позволяют придать продвигаемому бренду популярность. Они являются более эффективными, если связаны с уникальной, стильной, инновационной косметикой, считает Андрей Сорокин, возглавляющий корпорацию «Академия Научной Красоты».
Данная стратегия полностью себя оправдала при раскрутке совершенно неизвестного французского бренда Filorgа, наверное, первого и единственного на тот момент на российском рынке мезотерапевтического бренда.
По словам Сорокина, «Академия Научной Красоты» никогда не практиковала открытие собственных салонов, поскольку клиентом компании является не конечный потребитель, а популярные салоны и клиники. И с ними нужно не конкурировать, а налаживать партнерские отношения. Исключение составляет салон «Место под солнцем», выполняющий функции исключительно исследовательского полигона новых технологий перед запуском их в серию.
Корпорация «Академия Научной Красоты» уже 25 лет занимает одну из лидирующих позиций на отечественном бьюти-рынке, представляя авторитетные мировые бренды (в портфеле компании их около 20) и имея более 10 тыс. клиентов в России, СНГ и странах Балтии.