Connect with us

Петербург

Интернет-банк Бинбанка признали самым удобным для клиентов

Самым удобным и функциональным интернет-банком признана разработка Бинбанка. «Бинбанк online 2.0» оказался первым среди 15 крупнейших российских кредитных организаций, обойдя онлайн-банки Сбербанка, Альфа-банка, ВТБ24, Тинькофф Банка и других конкурентов. Об этом говорится в исследовании UsabilityLab. Оценивались юзабилити — то есть легкость использования и доступность функционала, в том числе для клиентов с ограниченными возможностями.

office-620822_960_720«Интернет-банки продолжают быстро развиваться. Те, кто игнорирует и не решает известные юзабилити-проблемы, проигрывают на фоне конкурентов. Выигрывают же банки, кому удается улучшать свой сервис», — рассказали в UsabilityLab.

Начальник управления развития интернет-банкинга Бинбанка Денис Лавриненко объяснил результаты тем, что разработчики прислушиваются к клиентам, реагируя на их замечания, совершенствуя дизайн и отлаживая процессы. «Итоги последнего опроса показали, что уровень удовлетворенности пользователей системы «Бинбанк online 2.0» значительно вырос: 68% пользователей оценили юзабилити нашего онлайн-сервиса на 10 баллов из 10 возможных. Регулярная работа с обратной связью клиентов позволяет постоянно совершенствовать удобство пользования нашим интернет-банком», — сказал Лавриненко.

По его словам, клиенты онлайн могут активировать новые банковские карты, сменить или установить новый ПИН-код, привязать карты других банков, и, конечно, переводить деньги как клиентам банка, так и другим людям — все в мгновение ока. Плюс к этому, не посещая офис банка можно открыть накопительный счет, перевести деньги по номеру телефона, пополнять свои карты с карт других банков и многое другое.

Эксперты рынка также высоко оценивают разработку Бинбанка. И не мудрено — конкуренция достаточно сильна, а россияне становятся все более требовательнее. «Традиционный подход в банковской сфере под действием этого фактора начинает меняться, что позитивно влияет на всю индустрию интернет-банкинга в общем и на банковские интерфейсы взаимодействия в частности», — рассказал агентству Regnum исполнительный директор Manufactura IT Production & Graphic Design Дмитрий Провоторов.

Разумеется, просто онлайн-банком никого не удивить. Российские кредитные организации работают и в направлении мобильных банковских приложений. Статистика свидетельствуют о 30% росте среднего времени работы с такими приложениями. И не только потому, что скорость доступа в интернет день ото дня растет, но и по той причине, что доступ в Сеть есть уже почти где угодно, что упрощает доступ к тем или иным цифровым сервисам, в том числе и к банковским услугам. Прогнозы аналитиков таковы, что банки будут в первую очередь фокусироваться на том, как увеличить вовлечение аудитории в коммуникацию с банком.

Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей

Петербург

ПМЭФ-2025: рекордное количество участников

За два месяца до начала Санкт-Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025) свое участие подтвердили представители более 92 стран и территорий. Это...

Мурманск

Капитальный ремонт многоквартирных домов в Мурманске и Североморске

В рамках стратегического плана «На Севере – жить!» правительство Мурманской области планирует выделить 1 миллиард рублей на капитальный ремонт многоквартирных...

Криминал

Начинается суд над жителем Ленобласти, жестоко забившего кулаками человека

Приозерская городская прокуратура Ленинградской области направила в суд уголовное дело о причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшем смерть человека. Обвиняемый —...

Петербург

Доля продаваемого в рассрочку нового жилья в Петербурге превысила 40%

По итогам первого квартала 2025 года в Санкт-Петербурге зафиксирован значительный рост доли жилья, продаваемого по программам рассрочки. Этот показатель превысил...

Рейтинг@Mail.ru