Петербург
Владелец отеля «Гельвеция» рассказал об убытках из-за плохой уборки снега в Петербурге
Владелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы раскритиковал Смольный за ужасную уборку снега в Петербурге. По его словам, ранее такого не было. Он назвал происходящее серьезной имиджевой проблемой города. Об этом бизнесмен сообщил на онлайн-конференции РБК по вопросам взаимодействия бизнеса и города в сфере ЖКХ.
Теймурханлы отметил, что траты на уборку снега в этом году превзошли себя. Из-за того, что снегоплавильни города были переполнены, снег приходилось отвозить в пункты за 100 км от Петербурга. Стоимость такой логистики в разы возрастала.
«Отель прирос еще одним зданием. У нас появился еще один внутренний двор. Для нас уборка снега – это серьезная финансовая нагрузка. В этом году у нас расходы выросли порядком на 20%. Потому что ближайшие снегоплавильные точки, расположенные вокруг города, все заняты. Им давали локации довольно далекие – за 100 км. от города. Это соответственно приводило к тому, что срывались графики вывоза снега и росли тарифы», — рассказал владелец «Гельвеции».
По его словам, горы снега и льда на улицах города – серьезная имиджевая проблема.
«Никогда в жизни я не видел такого, чтобы у нас стояли гости на новый год приехавшие и просто плакали на ресепшене. Пожилые люди говорили — «мы не можем просто передвигаться по городу», — заявил Теймурханлы, добавив, что в Москве такой проблемы нет.
Теймурханлы добавил, что со Смольным и лично губернатором Александром Бегловым по этому вопросу диалог не ведется. Власти не уделяют проблеме должного внимания. Из-за бездействия Смольного и отсутствия диалога петербургский бизнес продолжает терпеть убытки. То же касается и репутации города в целом.