Connect with us

Петербург

ВРИО Комтранса Енокаев предпочитает «не замечать» проблем с переходом на НМТО

В течение почти 3 месяцев с начала транспортной реформы в Петербурге в Смольный поступает огромное количество жалоб от пассажиров общественного транспорта. Несмотря на это, чиновники предпочитают не замечать проблем с переходом на НМТО.

ВРИО Комтранса Енокаев предпочитает «не замечать» проблем с переходом на НМТО

Врио председателя Комтранса Валентин Енокаев в эфире «Открытой студии» на телеканале «78» заявил, что после начала транспортной реформы от горожан поступило более 30 тысяч жалоб. Он подчеркнул, что они в основном носили справочный характер. Енокаев напомнил, что Смольный может вносить изменения в маршруты, на которые поступили жалобы.

«Транспорт должен ходить по расписанию, и любое отклонение вызывает возмущение – и на это, конечно, жалобы есть. Парадоксальный факт в том, что мы жалобы получаем на те маршруты, которые не перешли на новую модель транспортного обслуживания. Само по себе чувство реформы у жителей вызвало желание соучастия, потому что жалобы – это как предложение к изменениям», — заявил врио главы Комтранса.

Своим заявлением Енокаев попытался сгладить «острые углы», взяв пример со своего предшественника Кирилла Полякова, который недавно стал «транспортным» вице-губернатором Петербурга.

В начале месяца врио главы Комтранса вместе с замначальника управления информирования пассажиров ГКУ «Организатор перевозок» Романом Агапитовым заявили, что при составлении новых маршрутов чиновники Смольного опирались на анализ пассажирских потоков в Петербурге. По информации СМИ, данные, на основе которых Смольный разрабатывал новые автобусные маршруты, были некорректными. Об этом свидетельствует большое количество жалоб.

Непродуманность маршрутов привела к тому, что людям приходится ездить с пересадками и тратить больше времени на дорогу из-за выросшего интервала движения транспорта. Петербуржцы ругают Смольный за то, что убрали маршрутные такси. Передвигаться на них было вполне удобно. Люди считают, что нужно было обновить парк маршруток, а не менять их на неудобные автобусы.

Петербуржцы почти 3 месяца жалуются на неудобство новых маршрутов, большой интервал движения автобусов, неработающие кондиционеры и валидаторы, нефункционирующие выделенные полосы на дорогах и др. При этом чиновники отмахиваются от проблем и говорят, что они носят «справочный характер».

Это наводит на мысль, что Смольный не сможет решить все проблемы, связанные с транспортной реформой, третий этап которой начнется с 15 июля. Недостатки двух этапов перехода на НМТО не были устранены, так что и третий этап наверняка будет сопровождаться проблемами.

Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей

Петербург

В Санкт-Петербурге состоится презентация документальных фильмов о рабочих профессиях

20 июля в 14:00 на площадке T2 ArtSpace&Co на Елагином острове состоится презентация цикла документальных фильмов компании «Газпром переработка» о...

Вологда

Экспорт клееной фанеры из Вологодской области вырос более чем в полтора раза

С начала 2025 года предприятия Вологодской области значительно нарастили объемы поставок клееной фанеры на международный рынок. Государственные инспекторы Северо-Западного межрегионального...

Мурманск

Мурманская область признана регионом с эффективным брендом

Эксперты определили 15 субъектов России с наиболее сильным региональным брендом. В их число вошли Мурманская, Новгородская, Новосибирская, Белгородская, Вологодская, Кемеровская,...

Криминал

Житель Ленобласти пойдёт под суд за подмену колёс каршерингового авто

Необычное преступление раскрыли сотрудники правоохранительных органов Калининского района. 32-летний житель Ленобласти решил улучшить состояние своего автомобиля за чужой счёт. Инцидент...

Рейтинг@Mail.ru