Connect with us

Петербург

ВРИО Комтранса Енокаев предпочитает «не замечать» проблем с переходом на НМТО

В течение почти 3 месяцев с начала транспортной реформы в Петербурге в Смольный поступает огромное количество жалоб от пассажиров общественного транспорта. Несмотря на это, чиновники предпочитают не замечать проблем с переходом на НМТО.

ВРИО Комтранса Енокаев предпочитает «не замечать» проблем с переходом на НМТО

Врио председателя Комтранса Валентин Енокаев в эфире «Открытой студии» на телеканале «78» заявил, что после начала транспортной реформы от горожан поступило более 30 тысяч жалоб. Он подчеркнул, что они в основном носили справочный характер. Енокаев напомнил, что Смольный может вносить изменения в маршруты, на которые поступили жалобы.

«Транспорт должен ходить по расписанию, и любое отклонение вызывает возмущение – и на это, конечно, жалобы есть. Парадоксальный факт в том, что мы жалобы получаем на те маршруты, которые не перешли на новую модель транспортного обслуживания. Само по себе чувство реформы у жителей вызвало желание соучастия, потому что жалобы – это как предложение к изменениям», — заявил врио главы Комтранса.

Своим заявлением Енокаев попытался сгладить «острые углы», взяв пример со своего предшественника Кирилла Полякова, который недавно стал «транспортным» вице-губернатором Петербурга.

В начале месяца врио главы Комтранса вместе с замначальника управления информирования пассажиров ГКУ «Организатор перевозок» Романом Агапитовым заявили, что при составлении новых маршрутов чиновники Смольного опирались на анализ пассажирских потоков в Петербурге. По информации СМИ, данные, на основе которых Смольный разрабатывал новые автобусные маршруты, были некорректными. Об этом свидетельствует большое количество жалоб.

Непродуманность маршрутов привела к тому, что людям приходится ездить с пересадками и тратить больше времени на дорогу из-за выросшего интервала движения транспорта. Петербуржцы ругают Смольный за то, что убрали маршрутные такси. Передвигаться на них было вполне удобно. Люди считают, что нужно было обновить парк маршруток, а не менять их на неудобные автобусы.

Петербуржцы почти 3 месяца жалуются на неудобство новых маршрутов, большой интервал движения автобусов, неработающие кондиционеры и валидаторы, нефункционирующие выделенные полосы на дорогах и др. При этом чиновники отмахиваются от проблем и говорят, что они носят «справочный характер».

Это наводит на мысль, что Смольный не сможет решить все проблемы, связанные с транспортной реформой, третий этап которой начнется с 15 июля. Недостатки двух этапов перехода на НМТО не были устранены, так что и третий этап наверняка будет сопровождаться проблемами.

Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей

Вологда

Экспорт чаги из Вологодской области во Вьетнам вырос на 18%

Экспортный рекорд: с начала года из Вологодской области во Вьетнам отправлено более 100 тонн чаги. Только 21 мая была отгружена...

Экономика

Акции холдинга Si14 становятся все более интересными для инвесторов

На прошедшем Дубае Международном саммите стран БРИКС и БРИКС+ холдинг Si14 AG презентовал собственные медицинские проекты, что повысило заинтересованность инвесторов...

В. Новгород

Росгвардия завоевала второе место на чемпионате Северо-Запада по стрельбе

В Новгородской области завершились престижные соревнования — чемпионаты Северо-Западного округа войск национальной гвардии РФ по стрельбе из боевого ручного стрелкового...

В. Новгород

Суд взыскал штраф с новгородского фермера за невыполнение требований Россельхознадзора

Мировой судья судебного участка Солецкого района вынес решение о привлечении к административной ответственности жителя Новгородской области, арендовавшего земельный участок сельскохозяйственного...

Рейтинг@Mail.ru