Connect with us

Петербург

В Петербурге устроили презентацию для японских туроператоров

0402394032904903290
В Санкт-Петербурге состоялся семинар-презентация туристских возможностей города, в котором приняли участие председатель комитета по развитию туризма Северной столицы Инна Шалыто, Генеральный консул Японии в Санкт-Петербурге Ёсихиро Ямамура, представители туристских компаний, а также отелей и музеев города.

По словам Шалыто, в 2014 году туристский поток в Санкт-Петербург, в целом, остался на уровне 2013 года и составил 6,3 миллиона человек. При этом, подчеркнула она, количество иностранных туристов снизилось на 11,8 % и составило 2,7 миллиона человек. Зато количество российских туристов выросло более чем на 10% и составило 3,6 миллиона человек.

Инна Шалыто подчеркнула, что важным фактором, влияющим на рост туристского потока в Санкт-Петербург, является позиция города, как города-порта. В 2014 году более 500 тысяч паромных и круизных туристов посетили Санкт-Петербург.

«Получение визы является одним из сдерживающих факторов для привлечения туристов. Но в Петербурге действует особый режим, позволяющий пассажирам круизных и паромных судов находиться на территории города в течение 72 часов без оформления визы. Поэтому, в настоящее время Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербургасовместно с компанией «Ст.Питерлайн», отелями группы „Сокос“ и туркомпаниями разрабатываются туристские пакеты для туристов из Азии и Европы с использованием возможности безвизового пребывания в Санкт-Петербурге. Пока прорабатывается логистика: туристы прямыми авиарейсами прибывают в Хельсинки, а затем на пароме в составе туристических групп направляются вСанкт-Петербург», — заявила председатель комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга.

Также одной из основных проблем является недостаточная информированность о Санкт-Петербурге потенциальных туристов из зарубежных стран. В этой связи в 2014 году город участвовал в чем 20 международных туристских выставках, в том числе, в крупнейшей в азиатско-тихоокеанском регионе международной туристской выставке JATA Tourism EXPO Japan. Кроме того, в аэропортах иностранных государств были размещены баннеры о туристской привлекательности Санкт-Петербурга, включая токийский аэропорт Нарита, а в бортовых журналах иностранных авиакомпаний появились иллюстрированные информационные статьи о Санкт-Петербурге.

Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей

Общество

На петербургскую певицу Наоко составили протоколы о дискредитации армии

В Санкт-Петербурге 18-летнюю певицу Диану Логинову (сценический псевдоним Наоко) привлекли к административной ответственности за дискредитацию российской армии. Как сообщает издание...

Мурманск

Интерес россиян к северному туризму вырос на 20%

С начала 2025 года популярность северных направлений среди российских туристов значительно возросла. Согласно данным аналитики поисковых запросов, количество обращений по...

Архангельск

В Карелии ввели штрафы за публикацию данных о беспилотниках

Законодательное собрание Республики Карелия утвердило поправки в региональный кодекс об административных правонарушениях, устанавливающие штрафы за распространение информации о беспилотных летательных...

Криминал

В Петербурге барабанщика арестовали на 13 суток за несогласованный флешмоб

Дзержинский районный суд Санкт-Петербурга привлек к административной ответственности Владислава Леонтьева за организацию несогласованного публичного мероприятия. 11 октября 2025 года с...

Рейтинг@Mail.ru