Петербург
Новый стиль снаружи и внутри. Промсвязьбанк готовится перейти к новой бренд-платформе
Развитие банковских сервисов и инвестиции в IT-платформу — это и не только станет частью новой бренд-платформу, которую готовит и в ближайшее время представит Промсвязьбанк.
Изменятся не только логотип и фирменные цвета — сочетание оранжевого и голубого сменится фиолетовым с градиентом. Изменения затронут и все внутрибанковские процедуры. Претерпит изменения и процедура запуска продуктов.
Новая бренд-платформа должна стать финалом слияния ПСБ и банка «Возрождение». Объединение технологических платформ двух кредитных учреждений в единое целое началось в 2015 году, а до конца текущего года этот процесс завершится. Специалисты проделали колоссальную работу по выстраиванию процессов и сервисов. В частности, унифицирована продуктовая линейка, стоимостные параметры. А впереди — донастройка некоторых IT-процедур и кросс-продаж.
Отметим, советы директоров Промсвязьбанка и банка «Возрождение» вынесли на рассмотрение внеочередных общих собраний акционеров каждого банка вопрос о реорганизации в форме присоединения «Возрождения» к Промсвязьбанку. Если это произойдет, то банковская группа ПСБ станет восьмой по величине группой на банковском рынке России, с активами почти в полтора триллиона рублей.