Петербург
Факторинг успеха. Промсвязьбанк поделился с предпринимателями опытом выхода на зарубежные рынки
Управляющий по развитию регионального факторинга Промсвязьбанка Андрей Козарь выступил на панельной дискуссии «Механизмы кооперации при выходе на зарубежные рынки», состоявшейся в рамках II межрегионального совета по кооперации.
Речь зашла о факторинге — как способе расширения объема продаж, выходя на иностранные рынки, а также повышения конкурентоспособности. Этот банковский инструмент в последнее время пользуется спросом в регионах, а потому в ПСБ — одном из лидеров в этой области — решили подробнее рассказать об инструментах развития и поддержки предприятий при выходе на иностранные рынки, а также совместно искать точки синергии бизнеса и государства. Банк работает с факторингом с 2002 года, и по итогам первого полугодия текущего года захватил более 80% рынка экспортного факторинга.
«Факторинг — достойная альтернатива кредиту, один из наиболее эффективных методов развития и ведения конкурентной борьбы, позволяющий перевести бизнес на качественно новый уровень. Если цель компании — рост, то именно факторинг сможет его обеспечить, поскольку позволяет совершить рывок вперед за счет резкого увеличения объема реализации», — рассказал Андрей Козарь. В банке разработана программа, по которой после передачи фактору денежных требований, клиент в течение одного рабочего дня получает финансирование в размере до 99% от суммы счета. Оставшаяся часть выплачивается после платежа покупателя.
Участниками мероприятия стали представили 16 регионов страны, а также 8 иностранных государств. Межрегиональный совет по кооперации представляет собой площадку для обсуждения различных вопросов бизнеса, государства, общественных и иных структур в сфере поддержки и развития предпринимательства, а также в сфере кооперации бизнеса между собой, бизнеса и государства, государственных и подведомственных учреждений и институтов развития с акцентом на различные уровни и эффективность кооперационных эффектов.
Открыла межрегиональный совет уникальная фотовыставка «Бизнес в объективе» —фотопроект Промсвязьбанка и «Опоры России», направленный на популяризацию роли предпринимательства в развитии страны. В проекте участвуют более 600 предпринимателей со всей страны — от Калининграда до Владивостока.