Петербург
Бинбанк сделал звонки для своих клиентов бесплатными по всему миру
Бинбанк объявил о том, что отныне клиенты могут звонить в службу поддержку совершенно бесплатно, где бы не находились. Нужен только интернет и обновленное приложение банка «Бинбанк online 2.0» в смартфоне — вызов проходит не через сотового оператора, а через интернет-канал.
Начальник отдела мобильных сервисов Бинбанка Алексей Курзяков пояснил, что ранее в приложении имелась возможность проконсультироваться по тем или иным вопросам в чате, но теперь добавилась возможность пообщаться с консультантом голосом. «Звонки через интернет — следующий завершенный этап в рамках развития мультиканальной системы коммуникаций с клиентами через дистанционные каналы обслуживания», — отметил Курзяков, указав также, что таким образом расширили возможность коммуникации с клиентами для оперативного решения их вопросов: узнать у оператора конкретную информацию по своим счетам, картам, предлагаемым продуктам и услугам.
Приложение «Бинбанк online 2.0» доступно как для пользователей iOS-, так и Android-устройств. Господин Курзяков также сказал, что для онлайн-звонков в Бинбанке выделили отдельную линию — для ответа операторов в максимально короткие сроки.
Эксперты рынка отмечают, что российские банки активно внедряют новые технические решения, позволяющие упростить связь с клиентом: чат или звонок — уже хорошо устоявшиеся традиции. «Не иметь мобильного сервиса для банка сейчас — значит не иметь клиентов. По статистике развитых банков до трети их клиентов сейчас пользуются только мобильным приложением, и более половины — приложением и интернет-банком совместно. Это очень удобно для тех, кто не привык «висеть» на телефоне, да и вообще больше любит печатать, чем говорить. Для тех же, кто все-таки любит говорить, некоторые банки внедряют кнопку, позволяющую позвонить оператору через интернет. Это особенно удобно, когда нужно решить вопрос с банком, находясь в роуминге», — пояснил «МК» главный редактор портала Future Banking Игорь Костылев.
Стоит сказать, «Бинбанк online 2.0» был признан самым удобным и функциональным интернет-банком по итогам исследования, проведенного компанией UsabilityLab. Сервис позволяет клиентам кредитного учреждения получать оперативную информацию о своих счетах, отправлять и получать деньги. Приложение просто в использовании, но весьма функционально. Пользоваться им удобно и людям с ограниченными возможностями.