Петербург
«Ситилинк» наращивает лидерство на российском рынке онлайн-торговли
На российском рынке онлайн-продаж позиции продолжает усиливать дискаунтер «Ситилинк». Для этого есть отличный стимул: доля компании на рынке РФ составила 23%, о чем свидетельствует исследование онлайн-рынка бытовой техники и электроники, проведенное агентством Data Insight в партнерстве с разработчиком корпоративных приложений SAP. Исследование рассматривало период июль 2018 — июнь 2019, во внимание бралась статистика по количеству заказов и объему продаж 126 магазинов, включенных в ТОП-1000 российских интернет-ретейлеров.
Как указывается в отчете: в интернет-магазинах бытовой техники и электроники совершено 39,1 млн заказов на сумму 368 млрд рублей. В сравнении с предыдущим годом, количество заказов выросло на 16%, а средний чек — на 5%.
Всеобщую тенденцию подтверждают и эксперты компании «Ситилинк»: за подобный период отмечен рост основных показателей продаж. В интернет-магазине «Ситилинк» на 23% увеличилось количество заказов, на 23,8% — вырос общий оборот компании, оборот по сайту — на 21,4% и составил 60,3 млрд рублей.
Онлайн-покупки в «Ситилинк» делают чаще всего люди в возрасте 25-34 лет — они составляют 39% посетителей сайта, мужчин среди них больше — 70%, женщин — 30%. Почти на 46% вырос трафик на сайт интернет-магазина, а мобильный — более чем на 83%.
Компания «Ситилинк» активно совершенствует сервис и расширяет ассортимент с целью усиления лидирующих позиций на конкурентном российском рынке, подчеркнул директор розничной сети «Ситилинк» Александр Лозовский.