Connect with us

Петербург

Петербургские узнаваемые виды предложили зарегистрировать как бренд

Речь о шпиле Петропавловской крепости, Исаакиевском и Казанском соборах, разведённых мостах, а также грифонах.

Фото: mos-holidays.ru

Лидер петербургской «Родины» Андрей Петров предложил зарегистрировать в качестве бренда узнаваемые символы города, которые часто печатают на сувенирах.

«Даже минимальный сбор за право использования товарного знака, который будет собственностью города, принесет в городскую казну ощутимые прибыли», — сказал политик.

Он раскритиковал законопроект о новых правилах для экскурсоводов, который внесли в Заксобрание Петербурга. Петров полагает, что он не первостепенен. Если депутаты действительно заботятся о городе, то им следует начать с регистрации брендов Петербурга, резюмировал политик.

Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей

Петербург

Значительный рост исследований киноа в Санкт-Петербургском филиале ЦОК АПК

За первые четыре месяца 2025 года специалисты испытательной лаборатории Санкт-Петербургского филиала ФГБУ «ЦОК АПК» провели исследования 299 тонн киноа, импортированной...

Мурманск

Мурманская область присоединилась к «Тотальному диктанту»

Более миллиона человек по всему миру проверили свою грамотность в рамках ежегодной акции «Тотальный диктант». В этом году участниками масштабной...

Вологда

Семинар-совещание по актуальным вопросам ветеринарной службы приняла Вологда

22 апреля в Вологде состоялось важное мероприятие — семинар-совещание «Актуальные вопросы деятельности ветеринарной службы в современных условиях». В работе совещания...

Криминал

Прокуратура Ленинградской области встала на защиту прав пострадавших от мошенников

Прокурор Ленинградской области Сергей Жуковский инициировал масштабную работу городских и районных прокуратур региона по защите прав социально незащищенных граждан. Основное...

Рейтинг@Mail.ru