Connect with us

Петербург

Петербургские узнаваемые виды предложили зарегистрировать как бренд

Речь о шпиле Петропавловской крепости, Исаакиевском и Казанском соборах, разведённых мостах, а также грифонах.

Фото: mos-holidays.ru

Лидер петербургской «Родины» Андрей Петров предложил зарегистрировать в качестве бренда узнаваемые символы города, которые часто печатают на сувенирах.

«Даже минимальный сбор за право использования товарного знака, который будет собственностью города, принесет в городскую казну ощутимые прибыли», — сказал политик.

Он раскритиковал законопроект о новых правилах для экскурсоводов, который внесли в Заксобрание Петербурга. Петров полагает, что он не первостепенен. Если депутаты действительно заботятся о городе, то им следует начать с регистрации брендов Петербурга, резюмировал политик.

Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей

Общество

В Петербурге хотят легализовать новогодние фейерверки

Депутаты петербургского Законодательного собрания выступили с инициативой начать праздничные фейерверки в Новый год на час раньше. Они предлагают разрешить запуск...

Ленобласть

Жителей Ленинградской области расселили из 1047 аварийных бараков

В Ленинградской области завершён масштабный пятилетний этап программы по расселению аварийного жилищного фонда. В рамках адресной программы, действовавшей с 2019...

Вологда

Россельхознадзор потребовал от вологодской фермы огородить территорию для защиты овец от диких животных

Специалисты Северо-Западного межрегионального управления Россельхознадзора выявили серьёзные нарушения в крестьянско-фермерском хозяйстве (КФХ), занимающемся разведением овец и коз в Вологодском районе....

Экономика

Рынок бурения делает ставку на автоматизацию и HSE

Горизонтальные и наклонно-направленные скважины давно перестали быть «экзотикой» — это рабочая норма, которая меняет экономику бурения, требования к сервису и...

Рейтинг@Mail.ru