Петербург
Водитель-курьер в Петербурге может зарабатывать до 125 тысяч рублей в месяц
В Санкт-Петербурге в компаниях сферы розничной торговли наиболее востребованы водители-курьеры с правами категории В, знающие основные технические характеристики и общее устройство автомобиля, а также со стажем вождения от одного года и отсутствием фактов лишения водительских прав.
Наличие личного автомобиля будет дополнительным преимуществом. Зарплатный максимум для водителя-курьера в ритейле в Москве составляет 150 тыс. руб., в Санкт-Петербурге — 125 тыс. руб. Средняя зарплата такого специалиста в городе равна 70 тыс. руб., прокомментировали в Калининграде сегодня, 30 августа 2022 года, собкору Вестника СЗФО в интернет-сервисе «Супер джоб», проведшем исследование
От 42 до 50 тыс. рублей готовы платить специалистам с правами категории В, знающим основные технические характеристики и общее устройство автомобиля, а также со стажем вождения от одного года и отсутствием фактов лишения водительских прав. Наличие личного автомобиля будет дополнительным преимуществом.
На зарплату от 50 до 53 тыс. рублей в городе могут рассчитывать специалисты с водительской медицинской справкой (для работы на автомобиле компании), имеющие навыки работы с кассовым терминалом, знающие правила оформления путевой и товаросопроводительной документации, со стажем вождения от 3 лет и опытом работы водителем-курьером от полугода.
От 53 до 75 тыс. платят сотрудникам со знанием делового этикета и опытом работы водителем-курьером от 1 года.
Самую высокую зарплату от 75 до 125 тыс. рублей платят водителям-курьерам со всеми перечисленными выше навыками, а также опытом работы с большим количеством доставок и стажем работы водителем-курьером от двух лет.
Среднестатистический портрет соискателя на рынке труда представляет собой кандидата в возрасте 37 лет, мужчину в подавляющем количестве случаев (90%), 66% имеют среднее профессиональное образование. На последнем месте проработали в среднем 0,6 года. 96% таких специалистов на момент размещения резюме не имели работы и только 7% готовы к переезду.