СЗФО
Социальное партнерство-залог профессионального самоопределения школьников
Воспитательная работа – одно из самых важных направлений в школе, если не сказать, что самое главное. Ведь учителя призваны не только качественно и доступно передавать знания, но и положительно влиять на формирование личности ученика, способствуя его всестороннему развитию, укреплению здоровья, нравственности. А. С. Макаренко справедливо высказывался, что ни один педагог не имеет права действовать в одиночку. Не зря сегодня мы говорим о взаимодействии, необходимости повышения гражданственно-правовой компетенции учащихся с помощью механизмов социального партнерства. Взаимодействие – это очень непростой процесс, а если речь идет о взаимодействии, направленном на достижение результата в развитии и сплочении детского коллектива, то ответственность педагогов, участвующих в этом процессе, особенно велика. Мы понимаем, что для решения данной задачи, необходим союз: педагоги – обучающиеся – родители – социальные партнеры. Важно, чтобы данный союз шел к единой цели и не распался на полпути, не потерял интерес к результату. Эффективность форм взаимодействия по сплочению всех участников воспитательного процесса в целях развития и сплочения коллектива зависит от нашей общей заинтересованности, неравнодушия и желания увидеть результат работы.
