Connect with us

Вологда

Экспорт лесоматериалов из Вологодской области показал рост

Экспорт лесоматериалов из Вологодской области показал рост

Россельхознадзор подвёл итоги контроля экспортных поставок лесоматериалов из Вологодской области за первое полугодие 2025 года. За отчётный период было проконтролировано более 671 тысячи кубических метров лесо- и пиломатериалов, подготовленных к отправке за рубеж. По результатам проверок выдано свыше 13 тысяч фитосанитарных сертификатов.

Основными импортёрами вологодской лесопродукции стали:
— Китай — 453 тыс. куб. м
— Египет — 72,5 тыс. куб. м
— Узбекистан — 28 тыс. куб. м
— Турция — 27 тыс. куб. м
— Индия — 6,5 тыс. куб. м

Сравнительный анализ показателей демонстрирует положительную динамику развития экспортного направления. За аналогичный период 2024 года объём поставок составлял 636 тысяч кубических метров. Таким образом, рост экспортных поставок составил 5,5%.

Результаты первого полугодия свидетельствуют о стабильном развитии лесопромышленного комплекса региона и сохранении позиций Вологодской области на международном рынке лесоматериалов.

Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей

Петербург

В Петербурге прошла крупнейшая зерновая ассамблея Северо-Запада

3-4 июля в Санкт-Петербурге состоялось значимое отраслевое событие — ежегодная «Балтийская зерновая ассамблея — 2025». Организатором мероприятия выступила компания «ПроЗерно»,...

Силовики

Минобороны России продолжает подбор кандидатов для службы в Африканском корпусе

Минобороны РФ приняло решение о формировании Африканского корпуса в 2023 году. Это подразделение оказывает поддержку африканским странам в вопросах, касающихся...

Архангельск

В Архангельской области введены временные ограничения мобильного интернета

8 июля в Архангельской области начали действовать временные ограничения в работе мобильного интернета. Об этом сообщил министр связи и информационных...

Экономика

Северо-Запад России лидирует по покупкам в масс-маркетах и на ресейл-платформах

Исследование МТС показало, как россияне выбирают площадки для покупки одежды, обуви и аксессуаров. Опрос провели цифровая экосистема МТС и центр...

Рейтинг@Mail.ru