Connect with us

Общество

Готовы ли трудящиеся в СЗФО тратиться на подарки к гендерным праздникам

imageВ СЗФО трудящиеся, в целом, готовы больше платить за подарки к 23 Февраля и 8 Марта, чем ко Дню всех влюбленных.

Среди тех, кто планирует поздравления, 39% готовы потратить на подарок к 14 февраля от 1 100 до 3 000 рублей, что составляет 3%-7% от средней зарплаты по округу. При этом на подарки ко Дню защитника Отечества и Международному женскому дню такую же сумму готовы потратить 45% респондентов.

Намерение покупать подарки

Жители Северо-Западного федерального округа[1] планируют праздновать 14 февраля, 23 февраля и 8 марта – о намерении покупать подарки заявили 79% респондентов. Всего 9% опрошенных не собираются делать подарки на праздники.

Планируете ли Вы покупать подарки к грядущим праздникам (14 февраля, 23 февраля, 8 марта)? СЗФО

Ответ

Все

Да, планирую

79%

Ещё не решил(а)

13%

Точно не буду

9%

Средняя зарплата в СЗФО в сегменте массовых профессий по итогам 2019 года составила 42 700 рублей. Аналитики рассчитали, какой процент от зарплаты люди готовы потратить на подарки ко Дню всех влюбленных и гендерным праздникам.

В целом по России, 82% россиян планируют отмечать грядущие праздники, при этом среди женщин таких больше, чем среди мужчин – 85% против 79%. 17% мужчин и только 13% женщин еще не определились, будут ли дарить что-то близким, сообщили в Санкт-Петербурге собкору Вестника СЗФО из Калининграда в компании “Авито Работа”, проведшей исследование. Среди тех, кто точно не будет ничего никому дарить, мужчин также больше, чем женщин: 4% против 3%.

Подарки к 14 Февраля

Выяснилось, что в Северо-Западном ФО самая большая доля опрошенных (39%) готова потратить на подарок к 14 февраля от 1 100 рублей до 3 000 – это 3-7% от средней зарплаты по округу. Чуть меньше (31%) тех, кто готов выделить на эти цели от до 1 000 рублей, что составляет менее 2% от зарплаты. Лишь 2% готовы потратить на подарок к этому празднику более 10 000 рублей — четверть средней зарплаты и более.

Сколько россияне готовы потратить на подарок 14 февраля, % от средней зарплаты по стране за 2019 год (СЗФО)

Ответ

Все

0 – 1 тысячу рублей (0-2%)

31%

1,1 – 3 тысячи рублей (3%-7%)

39%

3,1 – 5 тысяч рублей (8%-12%)

17%

5,1 – 10 тысяч рублей (13%-24%)

4%

Более 10 тысяч рублей (25% и более)

2%

Затрудняюсь ответить

6%

imageВ целом по стране, мужчины чаще намерены покупать дорогие подарки, чем женщины. Тех, кто планирует обойтись самым бюджетным вариантом презента (стоимостью не более 3% от средней зарплаты), 32% среди мужчин и 42% среди женщин. При этом 8% мужчин готовы потратить на подарок от 14% до 26% зарплаты: среди женщин таких только 2%. Больше 27% зарплаты готовы потратить 4% мужчин и 1% женщин.

14% респондентов мужского пола и 4% женского затруднились ответить, сколько они потратят на подарок по случаю Дня Святого Валентина.

Подарки к гендерным праздникам

Опрос показал, что 23 февраля и 8 марта респонденты Северо-Западного ФО считают весомыми поводами подарить дорогой подарок. 45% опрошенных готовы потратить на подарки к гендерным праздникам от 1 100 до 3 000 рублей (3-7% средней зарплаты). Еще 30% планируют расходы на презенты в размере до 2% от среднего по округу дохода, то есть до 1 000 рублей.

Сколько россияне готовы потратить на подарок 23 февраля/8 марта, % от средней зарплаты по стране за 2019 год (СЗФО)

Ответ

Все

0 – 1 тысячу рублей (0-2%)

30%

1,1 – 3 тысячи рублей (3%-7%)

45%

3,1 – 5 тысяч рублей (8%-12%)

17%

5,1 – 10 тысяч рублей (13%-24%)

4%

Более 10 тысяч рублей (25% и более)

2%

Затрудняюсь ответить

2%

В отношении подарков ко Дню защитника Отечества и 8 Марта среди россиян также наблюдается разница подходов к тратам. В целом по стране, среди мужчин 39% готовы потратить на подарок до 7% зарплаты (1 100 – 3 000 рублей), 8% — от 14% до 26% и 6% — более 27%. Почти половина женщин (47%) планирует потратить на подарки до 7% дохода и лишь 5% — более 14% зарплаты.

7% мужчин и 3% женщин не определились со своими финансовыми планами на гендерные праздники.

Исследование проводилось в феврале 2020 года методом онлайн-опроса среди россиян старше 18 лет. В опросе приняли участие 5 000 респондентов со всей России.


[1] Включая результаты опроса жителей одного из крупнейших городов СЗФО – Калининграда.

Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 3 = 6

Лента новостей

Криминал2 часа назад

В Петербурге пьяный мужчина с топором захватил в заложники шестерых своих детей

В Санкт-Петербурге — на Пролетарской улице в Колпино — 38-летний мужчина захватил в заложники шестерых своих детей, младшему из которых...

Петербург4 часа назад

Соединенные Штаты Америки официально вышли из Договора по открытому небу

Сегодня Соединенные Штаты официально вышли из Договора по открытому небу. Дмитрий Песков отметил, что выход США из договора делает его...

Пресс-релизы5 часов назад

Лидеры оптовых продаж зимних шин Viatti – шипованные

Эксперты Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES подвели итоги оптовых продаж зимних шин Viatti в период с марта по сентябрь...

Здоровье5 часов назад

Минобороны РФ завершает строительство детского инфекционного отделения в Пскове

В Пскове в рамках выполнения поручения президента России военные специалисты завершают строительство детского инфекционного отделения на 60 койко-мест. Готовность возводимого...

Калининград1 день назад

В Калининграде «Автотор» оказал помощь социальным ангелам в пошиве и приобретении фирменной спецодежды

В Калининграде компания «Автотор» в рамках корпоративной программы оказания содействия соцразвитию Калининградской области оказала помощь автономному учреждению соцобслуживания «Комплексный центр...

Advertisement

Самое читаемое

Рейтинг@Mail.ru