Калининград
Детский технопарк в Калининграде поделился успешным опытом с коллегами из Петербурга
Вестник СЗФО. В Калининградской области детский технопарк «Кванториум» 4 апреля посетила делегация Ленинградской области.
Также в состав делегации из Санкт-Петербурга входили представители Кировского политехнического техникума, Кировского центра информационных технологий, учреждений дополнительного образования. Цель поездки – обмен опытом в сфере организации технопарков сети «Кванториум».
Первый детский технопарк «Кванториум» планируется открыть на территории Ленобласти в 2018 году на базе центра профессиональных компетенций в Гатчинском районе, прокомментировали собкору в Калининграде сегодня, 5 апреля 2018 года, в Минобразования Калининградской области.
Технопарки «Кванториум» — площадки, где дети в проектном формате решают реальные кейсы и задачи по перспективным естественнонаучным и техническим направлениям. Парки открываются по всей стране в рамках Стратегической инициативы «Новая модель системы дополнительного образования детей», утвержденной Агентством стратегических инициатив в мае 2015 года. Они направлены на создание среды для ускоренного развития детей в научно- технической сфере и формирования у подрастающего поколения изобретательского мышления.
Во время экскурсии представителям педагогической общественности Ленинградской области подробно рассказали о концепции технопарка, о задачах, которые призвано решать учреждение, о техническом оснащении всех лабораторий.
После экскурсии был организован круглый стол с участием начальником отдела специального, дополнительного, физкультурно-спортивного образования и воспитания Ларисы Барковской, посвященный «Особенности системы образования в Калининградской области».
Также гости наглядно смогли ознакомиться с рядом проектов, над которыми работают учащиеся – некоторые из ребят лично представили разработки, в частности, по виртуальной и дополненной реальности. Педагоги подробно рассказали об организации учебного процесса в квантумах, как воспитанники в проектном формате решают реальные кейсы и задачи по перспективным естественнонаучным и техническим направлениям.