Калининград
Потребители жалуются на нарушение их прав
В Калининградской области с 11 по 15 февраля за консультациями по вопросам защиты прав потребителей в управление Роспотребнадзора обратились 26 человек, в том числе по горячей телефонной линии 8-4012-616914 – 21, через общественную приемную – 5.
Основная часть обращений потребителей связана с нарушением их прав при получении услуг (выполнении работ). Таких обращений поступило 13.
Должностные лица проконсультировали потребителей по вопросам защиты их прав при не предоставленных коммунальных услугах, нарушения их прав при предоставлении финансовых, страховых, транспортных, медицинских услуг, сервисном обслуживании, неудовлетворении соответствующих требований потребителя в сфере общественного питания, бытового обслуживания и прочим.
С жалобами на приобретение товаров ненадлежащего качества, нарушение порядка обмена и возврата, предоставление неполной и/или недостоверной информации о приобретаемом товаре, обмане и грубости продавцов обратились 11 граждан. 2 обращения не относились к компетенции ведомства, прокомментировали в Калининграде сегодня, 15 февраля 2019 года, собкору Вестника СЗФО в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области.
Как заявлено, всем обратившимся гражданам даны устные разъяснения их прав в соответствии с законодательством, консультации и рекомендации по действиям в каждом конкретном случае. В том числе из них трем гражданам оказана помощь в составлении претензии. Двум потребителям рекомендовано обратиться в суд за защитой своих прав, оказана помощь в подготовке исков.