Ленобласть
В Ленинградской армии ВВС и ПВО стартовал сбор со специалистами инженерно-аэродромных служб
В Ленинградской области на базе управления Ленинградской армии Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны Западного военного округа стартовал учебно-методический сбор со специалистами инженерно-аэродромных служб.
В ходе мероприятия прошли инструкторско-методические занятия по подготовке старших инженеров по авиационному оборудованию, главных инженеров инженерно-аэродромных служб объединения, прокомментировали в Санкт-Петербурге сегодня, 20 ноября 2019 года, собкору Вестника СЗФО из Калининграда в пресс-службе Западного военного округа.
В ходе сборовых мероприятий подведен итог работы инженерных аэродромных подразделений объединения за учебный год, доведены требования руководящих документов по организации, обслуживанию и войсковому ремонту специальной техники, такой как автокран КС-3574М1, дорожная универсальная строительная машина МДСУ 3500, одноковшовый экскаватор ЭОВ-3521, поршневой дизельный компрессор ПКСД-5.25, автономный дизельный сварочный агрегат АДД-304 и другие.
Кроме этого, важным вопросом, вынесенным на повестку учебно-методического сбора, стал вопрос текущего ремонта объектов аэродромов объединения, а также масштабной реконструкции аэродрома Балтимор в Воронеже.
Сбор прошёл под руководством начальника инженерно-авиационной службы управления материально-технического обеспечения Ленинградской армии ВВС и ПВО.
И еще. В Ленинградской военно-морской базе завершен комплекс мероприятий по подготовке к выполнению задач в зимних условиях.
Около 50 малых противолодочных кораблей, тральщиков, танкеров, плавкранов и патрульных катеров Ленинградской военно-морской базы полностью прошли подготовку к выполнению задач в зимних условиях несения службы.
Ответственные лица и специалисты провели показные занятия с личным составом боевых частей по содержанию и эксплуатации корабельного корпуса, вооружения, различных систем и механизмов в зимних условиях.
В целях облегчения и правильного выполнения необходимых операций для экипажей разработаны и подготовлены специальные диагностические карты с порядком действий и перечнем требуемых работ.
Одной из особенностей технического обслуживания кораблей и судов при стоянке зимой является недопущение замерзания водяных систем, проходящих по открытой палубе. С этой целью при понижении температуры ниже 0 градусов все водяные системы осушаются и ежедневно продуваются паром. Все двери, люки и горловины наружного корпуса утепляются специальными прорезиненными прокладками и держаться постоянно закрытыми. Помимо этого, заменены летние виды смазок, масел и топлива на зимние.
Также для зимнего периода разработано несколько схем стоянки кораблей и судов в зависимости от силы и направления ветра, определены дежурные буксиры, проводятся тренировки экипажей по действиям в штормовых условиях.