Власть
В Псковской области намерены организовать электронный документооборот между мировыми судьями и налоговиками
Псковская область станет одним из трех пилотных регионов по внедрению электронного документооборота между мировыми судьями и налоговиками.
Этот вопрос во время рабочей встречи сегодня, 10 июля 2019 года, обсудили губернатор Псковской области Михаил Ведерников и исполняющая обязанности начальника регионального отделения УФНС Анна Кутузова.
«Сотрудникам региональной налоговой службы приходится тратить много времени, чтобы получить судебные приказы. Новая единая система документооборота помогла бы сэкономить не только время сотрудников, но и бюджетные средства, потому что пропала бы необходимость печатать документы на бумажном носителе», — заметила Анна Кутузова.
Для создания системы электронного документооборота между двумя ведомствами потребуется около трех милионов рублей. Губернатор поддержал инициативу, но отметил, что в перспективе в регионе планируется сделать единую систему электронного документооборота между всеми ведомствами. «Сейчас будут внедряться модульные системы, в дальнейшем нужно поставить перед специалистами задачу по их объединению», — сказал Михаил Ведерников.
Еще одним вопросом для обсуждения стала передача региональному управлению налоговой службы здания №2-а на улице Яна Фабрициуса, прокомментировали в Пскове собкору Вестника СЗФО в администрации Псковской области. Для этого есть несколько причин. Операционный зал межрайонной инспекции налоговой службы располагается на третьем этаже, что неудобно для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями здоровья. Передача здания позволит переместить на первый этаж зону обслуживания клиентов, а на освободившиеся площади распределить сотрудников управления, которых в ближайшее время станет больше из-за централизации некоторых функций налоговой службы в Псковской области.
Михаил Ведерников взял вопрос на карандаш, заметив, что вопрос требует дополнительной проработки с руководством администрации Пскова, потому как в случае переезда необходимо найти новые помещения для двух комитетов и нескольких общественных организаций.