Петербург
Иностранные бренды теряют позиции в торговых центрах Петербурга
Значительное сокращение доли зарубежных брендов зафиксировано в торговых центрах Санкт-Петербурга. За первое полугодие 2025 года этот показатель снизился до 12%.
Пятилетний тренд демонстрирует устойчивое падение присутствия иностранных компаний. С 2020 года доля зарубежных брендов сократилась более чем вдвое, уменьшившись на 14 процентных пунктов.
Изменения коснулись и площадей, занимаемых иностранными ретейлерами. Если в 2022 году они составляли 62% торговых пространств, то сейчас этот показатель снизился до 43%.
Новые лидеры рынка — компании из Франции, Китая, Турции, Италии и Ливана. Ранее доминирующее положение занимали бренды из Швеции, Германии, Финляндии и Испании.
Фото: комитет по промышленной политике, инновациям и торговле администрации Санкт-Петербурга
