Connect with us

Петербург

БИНБАНК на 70% минимизировал звонки клиентам с «ранней» просрочкой благодаря искусственному интеллекту

В настоящее время БИНБАНК одним из первых успешно внедряет в процесс работы с просроченной задолженностью в розничном бизнесе метод искусственного интеллекта. Тем самым, ему удалось на 70% минимизировать количество звонков клиентам на ранних стадиях «просрочки». Эффективность, что интересно, никоим образом не пострадала.

Как пояснил замглавы блока рисков и комплаенса БИНБАНКа Вадим Ковалев, вышеозначенные технологии позволяют не беспокоить клиента, если в том нет необходимости. Проект основан на построении специальных uplift-моделей, прогнозирующих реакцию отдельного взятого клиента на конкретные действия в рамках взыскания. Система самостоятельно анализирует клиентскую базу на предмет выявления тех заемщиков, которым необходимо напоминание о платеже.

Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей

Петербург

Петербург поможет Кубе после урагана «Мелисса»

Санкт-Петербург направит гуманитарную помощь для трёх пострадавших от урагана «Мелисса» регионов Кубы. В рамках помощи острову передадут три полностью укомплектованные...

Криминал

Стойка магазина вместо кармана: украден телефон за 50 тысяч

Прокуратура Выборгского района направила в суд уголовное дело в отношении местной жительницы, обвиняемой в краже. По версии следствия, женщина похитила...

Вологда

Вологодская икра улетела в Монголию и Индию

Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора проконтролировало экспорт двух партий осетровой икры в Азию. Продукция из Вологодской области успешно прошла все ветеринарные...

Петербург

В Санкт-Петербурге запустили регулярное движение трамваев по новой линии «Славянка»

В Санкт-Петербурге открылось регулярное движение по первому этапу новой трамвайной линии «Славянка». Маршрут № 2 начал курсировать от станции метро...

Рейтинг@Mail.ru