Петербург
БИНБАНК на 70% минимизировал звонки клиентам с «ранней» просрочкой благодаря искусственному интеллекту
В настоящее время БИНБАНК одним из первых успешно внедряет в процесс работы с просроченной задолженностью в розничном бизнесе метод искусственного интеллекта. Тем самым, ему удалось на 70% минимизировать количество звонков клиентам на ранних стадиях «просрочки». Эффективность, что интересно, никоим образом не пострадала.
Как пояснил замглавы блока рисков и комплаенса БИНБАНКа Вадим Ковалев, вышеозначенные технологии позволяют не беспокоить клиента, если в том нет необходимости. Проект основан на построении специальных uplift-моделей, прогнозирующих реакцию отдельного взятого клиента на конкретные действия в рамках взыскания. Система самостоятельно анализирует клиентскую базу на предмет выявления тех заемщиков, которым необходимо напоминание о платеже.
