Connect with us

Петербург

БИНБАНК на 70% минимизировал звонки клиентам с «ранней» просрочкой благодаря искусственному интеллекту

В настоящее время БИНБАНК одним из первых успешно внедряет в процесс работы с просроченной задолженностью в розничном бизнесе метод искусственного интеллекта. Тем самым, ему удалось на 70% минимизировать количество звонков клиентам на ранних стадиях «просрочки». Эффективность, что интересно, никоим образом не пострадала.

Как пояснил замглавы блока рисков и комплаенса БИНБАНКа Вадим Ковалев, вышеозначенные технологии позволяют не беспокоить клиента, если в том нет необходимости. Проект основан на построении специальных uplift-моделей, прогнозирующих реакцию отдельного взятого клиента на конкретные действия в рамках взыскания. Система самостоятельно анализирует клиентскую базу на предмет выявления тех заемщиков, которым необходимо напоминание о платеже.

Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей

Ленобласть

В Ленобласти утвердили новое правительство: кто вошел в состав

Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко представил обновленную команду правительства, которую утвердили депутаты Заксобрания на внеочередном заседании 6 ноября. В новой...

Власть

Ленобласть усилит поддержку полиции — обещан ремонт зданий и новые авто

Ленинградская область расширяет программу поддержки правоохранительных органов. Губернатор Александр Дрозденко объявил о планах по ремонту зданий полиции в пяти городах...

Петербург

Бюджет Петербурга вырастет на 8,3 млрд рублей без роста долга

Бюджет Санкт-Петербурга на 2026 год увеличится без изменения дефицита и госдолга: губернатор Александр Беглов внес поправку ко второму чтению бюджета,...

Криминал

Продавец-стажер и сообщница вынесли сигарет на 800 тысяч рублей

Во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга перед судом предстанут две женщины, обвиняемые в дерзкой краже табачной продукции. Согласно версии следствия, летом 2025...

Рейтинг@Mail.ru