Connect with us

Петербург

БИНБАНК на 70% минимизировал звонки клиентам с «ранней» просрочкой благодаря искусственному интеллекту

В настоящее время БИНБАНК одним из первых успешно внедряет в процесс работы с просроченной задолженностью в розничном бизнесе метод искусственного интеллекта. Тем самым, ему удалось на 70% минимизировать количество звонков клиентам на ранних стадиях «просрочки». Эффективность, что интересно, никоим образом не пострадала.

Как пояснил замглавы блока рисков и комплаенса БИНБАНКа Вадим Ковалев, вышеозначенные технологии позволяют не беспокоить клиента, если в том нет необходимости. Проект основан на построении специальных uplift-моделей, прогнозирующих реакцию отдельного взятого клиента на конкретные действия в рамках взыскания. Система самостоятельно анализирует клиентскую базу на предмет выявления тех заемщиков, которым необходимо напоминание о платеже.

Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей

Петрозаводск

Андрей Сергеев возглавил правительство Карелии

Андрей Сергеев, ранее занимавший пост министра по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области, назначен премьер-министром правительства Республики Карелия. Назначение...

Вологда

Вологодское мороженое покоряет новые рынки: более 25 тонн отправлено за рубеж

Экспорт вологодского мороженого продолжает активно развиваться. 25 апреля состоялась очередная крупная поставка продукции в три страны: Израиль, Нигерию и Сенегал....

Петербург

Санкт-Петербургская таможня передала военнослужащим товары на 5,8 млн рублей

Должностные лица Санкт-Петербургской таможни передали военнослужащим товары, обращенные в федеральную собственность, ранее изъятые в ходе таможенной проверки, на сумму свыше...

Петербург

Петербуржцы — о самых скучных профессиях

SuperJob обновил рейтинг самых скучных профессий: в Санкт-Петербурге лидируют профессии охранника, бухгалтера и сторожа, а 16% уверены, что скучных профессий...

Рейтинг@Mail.ru