Петербург
Партия “Родина” ответила на запрет агитационных материалов выставкой
В пятницу 6 августа в отеле «Санкт-Петербург» открылась выставка запрещенных рекламных материалов, на которую пришли кандидаты в Заксобрание Санкт-Петербурга. На выставке можно было ознакомиться с рекламными баннерами, плакатами и другими агитматериалами.
Сама выставка стала ответом петербургского отделения партии “Родина” городским властям на запрет в размещении рекламы. Накануне все рекламные агентсва, с которыми у партии была договоренность, отказались размещать агитационные материалы по надуманным причинам.
“Оцените сами и сделайте выводы, кому не нужна «Родина», что заставило чиновников применить против нас «телефонное право»? Какие слоганы нашей партии их напугали? Тысячи плакатов пылятся на складе, потому что кого-то не устроила наша «Ленинградская надбавка» для пенсионеров и инициатива об отмене депутатских привилегий и зарплат. Конечно, удобно управлять депутатами, решения которых зависит от зарплаты и привилегий. Но депутаты не должны работать за деньги, депутаты должны работать на совесть”, – отметил один из кандидатов “Родины” Андрей Шпиленко.
Шпиленко считает, что депутаты должны быть честны в работе, а на данный момент действующая власть только и делает, что ставит палки в колеса партиям и тем самым нарушает избирательный процесс.
Решительные меры в решении ситуации были приняты лидером “Родины” Алексеем Журавлевым. В первую очередь он направил обращение главе ЦИК Элле Памфиловой, чтобы предотвратить влияние на ход предвыборной кампании, а после напрямую обратился к губернатору Петербурга Александру Беглову с просьбой проконтролировать избирательный процесс.