Петербург
Повысить уровень продаж поможет каталог товаров
Потенциальный клиент интернет-магазина определяется с выбором в течение 5-7 минут. Этого вполне достаточно, чтобы прочитать описание товара, сравнить цены, ознакомиться с отзывами и поместить предложение в корзину покупок. За это время человек подсознательно отвечает на следующие вопросы:
1. Есть ли на сайте то, что мне нужно?
2. Что нового я узнаю на этом ресурсе?
3. Какую реальную пользу я получу на этой площадке?
Каталог интернет магазина: с чего начать оптимизацию продаж?
Каждый вопрос – это, как небольшой этап. С каждой новой ступенью возникает или пропадает интерес к предложению. С этого момента начинаются проблемы с определением (идентификацией) сделки.
Вы заранее не можете предсказать, что приоритетней для пользователя – информационная ценность или сам товар? Для повышения продаж в интернет-магазине маркетологи пользуются таким правилом. Около 90% целевой аудитории являются потребителями – они приобретают товар для регулярного использования, то есть удовлетворения личных целей. И только 10% заключают сделку для использования продукции в коммерческих целях – непрямой реализации, перепродажи.
Основываясь на этих данных, формируется грамотный каталог для интернет-магазина, или маркетплейса, например, http://avto.pro:
1. Прежде всего, создайте категорию ходовых товаров. В некоторых ситуациях покупка совершается импульсивно.
2. Создайте несколько категорий и подкатегорий для активного продвижения товаров.
3. Настройте внутреннюю поисковую систему. Это необходимо для выделения частых запросов в отдельный список. Таким образом, увеличивается скорость вывода определенной страницы товара.
Советы по увеличению продаж при помощи информационного каталога
Еще один важный момент – синхронизация данных каталога с записями учетных программ. Благодаря этой функции база данных интернет-магазина обновляется регулярно. При желании владелец устанавливает целый ряд условий по синхронизации карточек товаров. В маркетплейсе АвтоПро система каталогов проводит сравнительный анализ цен и выводит наиболее актуальную и востребованную стоимость продукта.
Если вы разрабатываете компании для увеличения скорости и качества продаж, проверьте название целевой страницы. Например, выходя на страницу, где указаны категории товара, в адресной строке прописывается название раздела или подкатегории, а не набор символов и цифровых обозначений.
Желание человека купить тот или иной продукт во многом зависит от ценности информации, вернее, ее подачи. Маркетплейс запчастей АвтоПро не использует онлайн переводчики. Все сокращения, терминология, непонятые слова переводятся с учетом особенностей нашего языка, а также стиля. Пояснения к тексту выводятся при помощи сносок и описаний. Таким образом, пользователь понимает, о чем идет речь за 30-40 секунда. Остальное время он тратит на заключение сделки и оформления предложения.