Connect with us

Общество

В Петербург поступило 40 тонн зараженной кукурузы из США

imageВ Санкт-Петербурге  Россельхознадзор выявил заражение опасным карантинным заболеванием – диплодиозом кукурузы — 41,5 тонны прибывших из США зерен кукурузы для попкорна.

Принято решение о направлении груза на промышленную переработку. Диплодиоз (сухая гниль) кукурузы (Stenocarpella maydis Sutton) – опасное заболевание, вызываемое микроскопическим грибом. Имеет широкое распространение в США и считается там одной из наиболее опасных болезней кукурузы, рассказали сегодня, 15 января 2015 года, собкору Вестника СЗФО в управлении Россельхознадзора по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Возбудитель диплодиоза поражает все части растения, но наибольший вред наносит початкам, которые ко времени уборки урожая приобретают серовато-бурую окраску и сморщиваются. При посеве больных семян некоторые из них дают всходы, но корни и нижняя часть стеблей таких растений оказываются пораженными.

По данным американских исследователей, недобор урожая кукурузы в зонах с обильным увлажнением может доходить до 80 процентов.

Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей

Петербург

В Петербурге прошла крупнейшая зерновая ассамблея Северо-Запада

3-4 июля в Санкт-Петербурге состоялось значимое отраслевое событие — ежегодная «Балтийская зерновая ассамблея — 2025». Организатором мероприятия выступила компания «ПроЗерно»,...

Силовики

Минобороны России продолжает подбор кандидатов для службы в Африканском корпусе

Минобороны РФ приняло решение о формировании Африканского корпуса в 2023 году. Это подразделение оказывает поддержку африканским странам в вопросах, касающихся...

Архангельск

В Архангельской области введены временные ограничения мобильного интернета

8 июля в Архангельской области начали действовать временные ограничения в работе мобильного интернета. Об этом сообщил министр связи и информационных...

Экономика

Северо-Запад России лидирует по покупкам в масс-маркетах и на ресейл-платформах

Исследование МТС показало, как россияне выбирают площадки для покупки одежды, обуви и аксессуаров. Опрос провели цифровая экосистема МТС и центр...

Рейтинг@Mail.ru