Connect with us

Петербург

Светлана Петрова: Спрос на территориальный брендинг в России становится новой тенденцией

Светлана ПетроваМаркетолог и бывший гендиректор нескольких маркетинговых агентств Светлана Петрова рассказала деловому еженедельнику «Ко», что в последние годы в России появился серьезный спрос на территориальный брендинг. Его начали учитывать застройщики еще на этапе проектирования новых жилых комплексов, архитекторы и дизайнеры при реконструкции и благоустройстве парков, а также девелоперы.

Светлана Петрова пояснила, что есть общего и какая разница между продуктовым брендингом, которым она занималась ранее, и территориальным. По ее словам, при наличии общих черт, таких, как разработка концепции брендинга, специфика подхода может различаться.

При продвижении и развитии территориальных объектов нужно исходить из запросов заказчика и вместе с ним создать потенциальную концепцию объекта и выявить его сильные черты, если они есть. В идеале, этот вопрос должен решаться на стадии проектирования.

Сейчас уже нельзя игнорировать территориальный брендинг, спрос на него появился и растет с каждым годом. По словам С. Петровой, маркетолог территориального брендинга должен работать в связке с заказчиком и анализировать информацию о целевой аудитории, для которой создается объект.

Например, если речь идет о городских парках, нужно знать о социально-демографических кластерах вокруг него. Например, вокруг парка может быть жилье разного типа — недорогое панельное или элитное. Но парк должен учитывать запросы всех групп, а не какой-нибудь одной.

При проектировании одну часть зоны для отдыха следует выделить для любителей пикников и пассивного отдыха с шашлыками. Другая зона должна быть отдана под детские и спортивные площадки.

Если основная часть населения, проживающая вокруг парка, относится к старшей возрастной группе, то спортивных зон должно быть меньше и преобладать должны спокойные тенистые аллеи со скамейками и лавочками для отдыха. Если же в близлежащих жилых зонах преобладает молодежь, стоит больше уделить внимания площадкам для различных игр, беговым и велодорожкам.

Это, по словам Светланы Петровой, это общий подход к зонированию, а конкретика может появиться только в общении с заказчиком территориального брендинга. Источник: http://ko.ru/component/k2/item/132746.

Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей

Петербург

Строительство участка ВСМ в Петербурге стартует в 2026 году

Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов сообщил о планах начать строительство участка Высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) «Москва – Санкт-Петербург» в границах города...

Криминал

Житель Петербурга предстанет перед судом за стрельбу на площадке для выгула собак

Прокуратура Приморского района Санкт-Петербурга завершила расследование уголовного дела в отношении 48-летнего местного жителя. Мужчина обвиняется в совершении хулиганства с применением...

Общество

Высшее образование дистанционно: современный формат учёбы с гибким графиком

Развитие цифровых технологий открыло новые возможности в сфере образования. Сегодня получить диплом, не выходя из дома, стало реальностью. Высшее образование...

Общество

Демографический спад в Санкт-Петербурге: тревожные тенденции

В 2024 году Санкт-Петербург столкнулся с серьезным демографическим вызовом: естественная убыль населения составила почти 15 тысяч человек. Это означает, что...

Рейтинг@Mail.ru