Петербург
Шереметьевский профсоюз летного состава поймали на лжи. На этот раз — китайцы
Пилоты гражданской авиации массово покидают Россию — гремели несколько дней назад заголовки. В этом же потоке прошло и сообщение Шереметьевский профсоюз летного состава (ШПЛС), в котором манящим языком рассказывалось о прелестях работы в Иране — мол, потому что в Китае более россиян видеть не хотят, и стоит обратить внимание на эту страну. Причинами прекращения приема заявок со стороны азиатского колосса назывались «действия российских властей, которые не соответствуют их стандартам и процедурам международного сотрудничества».
«Условия там [в Иране] похуже, чем в Китае, но лучше, чем в России. А требования ниже и по знаниям, умениям, и по здоровью», — соблазняли пилотов в ШПЛС. Да вот незадача: администрация гражданской авиации Китая опровергла заявление профсоюза, отметив, что не прекращало заявлений на работу от российских пилотов, пишет Инфокс.ру.
Почему Иран, спросит пытливый читатель? Ответ тривиален: источники в отрасли отмечают, что комиссионное вознаграждение за привлечение одного высококлассного пилота может достигать 150 тысяч рублей, и вербовка пилотов со стороны ШПЛС ведется скорее всего в интересах одной из иранских авиакомпаний. Президент профсоюза Игорь Дельдюжов прогнозировал, что удастся привлечь до 300 летчиков. 45 миллионов рублей премиальных!
Интересно, что еще какое-то время все тот же профсоюз летного состава рассказывал о сказочных условиях для российских пилотов в китайских авиакомпаниях.
Важно отметить, что Шереметьевский профсоюз летного состава уже не первый раз попадается на распространении недостоверной информации. К примеру, ШПЛС разнес по средствам массовой информацию «сенсацию»: мол «Аэрофлот» уже пять лет не индексировал зарплаты сотрудникам, на чем сэкономил 40 миллиардов рублей. Крупнейший авиаперевозчик это сражу же опроверг, указав, что последняя по времени индексация зарплаты была в текущем году.
Стоит добавить, в Минтрансе подтвердили информацию об утечке кадров, однако заверили, что «проблема гораздо меньшего масштаба». Ведомство обсуждает сложившуюся ситуацию с Ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта.