Общество
Креатив — ключ к успеху в борьбе за клиента
В современных условиях конкурентной борьбы за клиентов компании должны выделяться среди себе подобных. Тем более что клиенты пресытились акциями и разнообразными бонусами, поэтому их не так просто заинтересовать. В связи с этим наметился тренд цифровизации предлагаемых компаниями потребителям акций и предложения более ценных призов, чем ранее. Об этом информирует «АиФ».
Торговые сети и магазины в борьбе за своего клиента полагаются на хорошо знакомые традиционные розыгрыши призов. При этом чтобы увеличить аудиторию таких розыгрышей, выставляются действительно крупные призы. К примеру, глобальная торговая площадка AliExpress будет в течение месяца одаривать своих клиентов подарками, а в качестве крупных призов будут использованы машина, кругосветное путешествие и годовой запас бензина. При этом участники могут стать лицом компании. Для этого им нужно рассказать самую яркую историю о памятной покупке на AliExpress.