Connect with us

Общество

Креатив — ключ к успеху в борьбе за клиента

В современных условиях конкурентной борьбы за клиентов компании должны выделяться среди себе подобных. Тем более что клиенты пресытились акциями и разнообразными бонусами, поэтому их не так просто заинтересовать. В связи с этим наметился тренд цифровизации предлагаемых компаниями потребителям акций и предложения более ценных призов, чем ранее. Об этом информирует «АиФ».

Торговые сети и магазины в борьбе за своего клиента полагаются на хорошо знакомые традиционные розыгрыши призов. При этом чтобы увеличить аудиторию таких розыгрышей, выставляются действительно крупные призы. К примеру, глобальная торговая площадка AliExpress будет в течение месяца одаривать своих клиентов подарками, а в качестве крупных призов будут использованы машина, кругосветное путешествие и годовой запас бензина. При этом участники могут стать лицом компании. Для этого им нужно рассказать самую яркую историю о памятной покупке на AliExpress.

Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей

Петербург

Петербург поможет Кубе после урагана «Мелисса»

Санкт-Петербург направит гуманитарную помощь для трёх пострадавших от урагана «Мелисса» регионов Кубы. В рамках помощи острову передадут три полностью укомплектованные...

Криминал

Стойка магазина вместо кармана: украден телефон за 50 тысяч

Прокуратура Выборгского района направила в суд уголовное дело в отношении местной жительницы, обвиняемой в краже. По версии следствия, женщина похитила...

Вологда

Вологодская икра улетела в Монголию и Индию

Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора проконтролировало экспорт двух партий осетровой икры в Азию. Продукция из Вологодской области успешно прошла все ветеринарные...

Петербург

В Санкт-Петербурге запустили регулярное движение трамваев по новой линии «Славянка»

В Санкт-Петербурге открылось регулярное движение по первому этапу новой трамвайной линии «Славянка». Маршрут № 2 начал курсировать от станции метро...

Рейтинг@Mail.ru