Петербург
«Родина» не может выпустить агитационные материалы из-за скрытых санкций по печати
На пресс-конференции «Родины» 24 июля кандидат экономических наук Андрей Шпиленко и чемпионка мира Нина Абросова рассказали о проблемах и планах партии.
В данный момент «Родине» сложно проводить полноценную предвыборную кампанию из-за отсутствия агитационных материалов. Они давно заказаны в рекламных агентствах, но с изготовлением возникли заминки. Исполнители объясняют это тем, что агитационные материалы партии якобы противоречат действующим в Петербурге требованиям к наружной рекламе.
Представители «Родины» заявили, что, если кто-то из участников кампании с самого старта ограничен в действиях, это нельзя назвать честной конкуренцией на выборах. Андрей Шпиленко отметил, что уже неделю агитационные материалы «Родины» не могут быть вывешены на улицах города.
«Мы не пытаемся привлечь к себе внимание, мы хотим, чтобы граждане сами могли решить, за кого они отдадут свои голоса. «Родина» в первую очередь работает на людей», — подчеркнул Шпиленко.
Кандидат экономических наук напомнил слова президента России о необходимости проводить честные и открытые выборы.
«В сегодняшних реалиях это невозможно. Нам не дают рассказать избирателям о наших идеях и о наших проектах, направленных на улучшение жизни в Санкт-Петербурге», — посетовал родинец.
Спикеры «Родины» не стали никого обвинять, хотя признали, что ситуация с агитационными материалами выглядит странно. Абросова сообщила, что «Родина» планирует обратиться в комитет по печати, чтобы он «разъяснил рекламщикам, что партийные материалы не нарушают правил».
««Как спортсменка я знаю, что такое нечестная игра и как это неприятно, когда кому-то подсуживают, — заявила по этому поводу Нина Абросова, — Возможно, власть не привыкла к нам и боится нашего внедрения в Законодательное Собрание Петербурга. Возможно, власти опасаются кардинальных изменений».