Connect with us

Петербург

Модернизация конструкции трамвайной сети начата в Санкт-Петербурге

В Красногвардейском районе северной столицы начались работы по обновлению трамвайной сети. По ее маршрутам будут порхать 23 «Чижика» — современных трехсекционных трамвая вместимостью до 370 пассажиров. Общая длина путей составит 14 км.

Проект реализует «Транспортная концессионная компания» на условиях государственно-частного партнерства в рамках заключенного между Правительством Санкт-Петербурга и ООО «ТКК» концессионного соглашения. Организация выполнит проектно-изыскательские работы, непосредственное строительство трамвайной сети и закупку подвижного состава. Объем инвестиций оценивается в 14 млрд. рублей.

В результате модернизации конструкции трамвайной сети будет обеспечено снижение вибрации и минимальное акустическое воздействие, которое возникает при взаимодействии подвижного состава с основанием путей. На каждом трамвае установят оборудование, позволяющее точно определять местоположение транспортного средства и скорость его движения. Благодаря передаче этих данных в «режиме реального времени» в диспетчерский центр, «Чижики» будут следовать точно по расписанию.

Функции строительного контроля и технического заказчика осуществляет компания SEVERIN DEVELOPMENT. Она будет сопровождать разработку технической документации, контролировать производство, качество и последовательность работ, а также решать ряд других задач.

Исполнительный директор SEVERIN DEVELOPMENT Трапезникова Ирина Валерьевна рассказывает о данном объекте: «Говоря о проекте строительства трамвайных путей в Санкт-Петербурге, можно выделить следующие его особенности. Так, укладка рельсового пути осуществляется не на шпальную систему, а на монолитную плиту из фибробетона. Это техническое решение, с одной стороны, обеспечивает плавность хода подвижного состава и за счет снижения вибрации значительно увеличивает срок службы трамвайных путей, а с другой — является более трудоемким и требует тщательного контроля в процессе монтажа рельсов на порталы до момента заливки бетона.

При строительстве трамвайных путей обязателен строгий геодезический контроль их планового и высотного положения, контроль ширины колеи и ширины междупутья. Также немаловажным аспектом является контроль достоверности исполнительной геодезической документации и объемов выполненных работ.

На малых криволинейных участках трамвайных путей предусматривается автоматическая система лубрикации. Она минимизирует износ рельсов и шаблона колес подвижного состава, а также защищает рельсы от коррозии.

Кроме того, большую роль играет так называемая алюминотермитная, или бесстыковая, сварка рельсов. Она позволяет убрать деформационные зазоры между рельсами, что, в свою очередь, делает проезд более комфортным и уменьшает шум».

Планируется, что реконструкция трамвайной сети будет завершена в IV квартале 2018 года.

Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей

Ленобласть

Предпринимательница из Ленобласти “нахимичила” со сливочным маслом

Россельхознадзором выявлен ввод в оборот молочной продукции неизвестного происхождения в Ленинградской области. Нарушения были выявлены с помощью системы «Меркурий». Предприятие...

Калининград

Борец из Калининградской области завоевал бронзу первенства СЗФО среди юношей

Александр Бабинов из Калининградской области стал бронзовым призером первенства Северо-Западного федерального округа по спортивной борьбе среди юношей до 16 лет....

Экономика

Где купить USDT за рубли?

Операция покупки самого популярного стейблкоина USDT за российские рубли — наиболее массовое направление криптовалютного обмена для граждан РФ. Любой криптообменник,...

Мурманск

Мурманск накрыл снежный шторм

В Мурманске — сложная ситуация из-за погоды: за ночь выпало 23% снега от месячной нормы. Ко всему добавились метель и...

Рейтинг@Mail.ru