Connect with us

Общество

Пандемия не помеха: выбираем шины с KAMA TYRES

Как выбрать летние шины без помощи консультанта и на какие технологии обратить внимание разбираемся с помощью рекомендаций специалистов Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES на примере продукции бренда Viatti.

ФОТО_Кар _ KAMA TYRES _ ViattiВладельцам кроссоверов и внедорожников важно обратить внимание на технологии, обеспечивающие управляемость и устойчивость автомобиля, сцепление с дорожным покрытием. В первую очередь это HiControl, специальные усиления между элементами рисунка протектора в плечевых и центральных рядах шины обладает повышенной окружной жесткостью. Кроме того, значительное влияние оказывает технология HighStab, уникальный рисунок протектора с жестким ребром в центре и продольными усиленными рядами шашек.

Технология резиносмешения ViaMIX с 3D-наномолекулами помогает сократить уровень износа шины и обеспечить комфорт вождения, они обеспечивают полимерную связь в беговой части протектора, сцепные характеристики которого меняются в зависимости от условий и при низкой температуре протектор становится мягче, при высокой – жестче.

Шина может также подстраиваться под дорожное полотно. Variable sidewall stiffness, или просто VSS – переменное распределение жесткости боковины, это технология, которая способствует адаптации под дорожное полотно и изменение скоростей для мягкого прохождения неровностей и препятствий на дорогах с сохранением высоких скоростей даже на поворотах.

DirtMove (OpenWay) в свою очередь технология, которая позволяет увеличить проходимость. Особый рисунок протектора, с широкими поперечными канавками в плечевых зонах протектора и «грунтозацепами» между ламелями плечевых шашек, реализуемый в рамках технологии DirtMove (OpenWay), позволяет увеличить проходимость.

Безусловно, отдельное внимание стоит уделить контролю вождения на мокром дорожном покрытии, что актуально для легковых автомобилей в городской среде. Он реализуется благодаря технологии Hydro Safe. В таких условиях она дает дополнительную устойчивость при поворотах и маневрах за счет широких продольных канавок через продуманное расположение самой широкой канавки с внешней стороны протектора, а также максимально быстро выводят воду из пятна контакта с дорогой за счет широких продольных канавок.

Данные технологии применяются в линейках легковых шин Viatti Strada Asimmetrico, а также в Viatti Bosco H/T, предназначенной для кроссоверов и внедорожников, которые большую часть времени передвигаются по асфальтированным дорогам в городе и за его пределами.

«Шина – это сочетание различных технологий, сложно устроенная конструкция, с множеством деталей и элементов, каждый из которых влияет на эксплуатационные характеристики шины и, как следствие, на управляемость автомобиля, комфорт и безопасность езды. И если выбрать неправильную «обувку» — не по сезону или не соответствующую условиям эксплуатации — о комфорте за рулем говорить не придется. Поэтому перед покупкой, обязательно изучите свойства выбранной модели — технологии имеют значение», – отметил Тимур Шарипов, и.о. исполнительного директора Торгового дома «Кама».

Источник: Сar.ru

Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей

Петербург

В Санкт-Петербурге сгорел шалаш Ленина

В Санкт-Петербурге сгорел шалаш Ленина – речь идёт о временное жилище вождя на берегу Сестрорецкого залива. В МЧС подтвердили возгорание,...

Ленобласть

Филиал ПАО «Россети» провел диагностику энергообъектов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Филиал ПАО «Россети» — МЭС Северо-Запада провел тепловизионное обследование 900 км магистральных линий электропередачи в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Диагностика...

Петербург

Беглов: во Фрунзенском районе Петербурга построят ледовый стадион-трансформер

Утверждён проект планировки и межевания территорий во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга для строительства ледового стадиона для конькобежного спорта и хоккея. Рядом...

Петербург

Трамвайный парк №1 в Санкт-Петербурге переместят на юг Фрунзенского района

Трамвайный парк №1 в Санкт-Петербурге будет перемещен на юг Фрунзенского района — об этом сообщил губернатор Александр Беглов, отметив, что...

Рейтинг@Mail.ru