Общество
Более 85 тысяч пассажиров воспользовались услугами портала «Попутчик»
Свыше 85 тысяч пассажиров в июле этого года воспользовались услугами мультимедийного портала «Попутчик».
Это на 80% больше показателей июня, когда ресурс был востребован лишь 44 тысячами пассажиров.
Чтобы провести время в пути с пользой и удовольствием, в июле более 75% пассажиров поездов предпочли чтение, 11% наслаждались музыкой, 9% пользователей смотрели фильмы и 2,5% слушали аудиокниги.
Портал «Попутчик» доступен в курсирующих по всей России 219 составах фирменных поездов. На ресурсе путешественникам предоставлен базовый (информационный) и развлекательный контент. Пассажиры могут воспользоваться базовым контентом во всех классах обслуживания – с его помощью можно заказывать из вагона-ресторана блюда, следить по интерактивной карте за маршрутом поезда, оставлять отзывы об услугах и сервисах.
В вагонах категории купе, СВ и люкс пассажирам открыт доступ к развлекательным сервисам (музыка, аудиокниги, пресса, кино и мультфильмы) и внутренней сети Wi-Fi.