Бортовые издания «Аэрофлота» завоевали в 2017 году несколько престижных премий

В Сочи недавно завершилось присуждение ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Награждение проходило в отеле Marriott Krasnaya Polyana 5*. В номинации «Лучшее медиа в воздухе» победа досталась бортовому журналу авиакомпании «Аэрофлот». Премия присуждается изданиям и журналистам, пишущим о потребительском рынке и проявляющим заботу о своих читателях.

Бортовой журнал «Аэрофлота» издается авиакомпанией и распространяется бесплатно в салонах эконом класса на всех маршрутах. В нем публикуются новости, обзоры, полезные материалы, которые могут заинтересовать широкую аудиторию, туристические и модные рекомендации. Есть в журнале специализированные странички для детей.

Кроме этого, авиакомпания издает специализированный детский бортовой журнал «Аэрофлот. Юный путешественник», который ранее в этом году получил две престижных награды — высшую награду на Всероссийском конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа — 2017» и бронзу на международном конкурсе ASTRID Awards в номинации «Бортовой журнал».

comments powered by HyperComments