Свяжитесь с нами

Петербург

УАЗ «Профи»: тест-драйв плачущего «убийцы»

Не без изъянов, но крепкий середнячок. Таков краткий вывод тест-драйва грузовичка UAZ Profi, проведенного изданием «АвтоВзгляд». Редакция грузила, ездила и тормозила, а суровые руки трогали всё, что можно потрогать и нажать.

Фото: avtovzglyad.ru

Простота использования — плюс. Простота конструкции — плюс. Расход бензина в 18-25 литров (при 12 заявленных) бензина на 100 километров — минус. Не слишком удачное крепление тента — минус. Хорошая управляемость на раскисших грунтовых дорогах — плюс. С виду двухместное пассажирское сиденье по факту оказалось одноместным, поскольку двум среднего телосложения мужчинам уместиться там невозможно. Ну очень простой интерьер салона и отсутствие «музыки»… И все — за сумму менее 700 тысяч рублей в базовой комплектации.

За эту сумму вы получите заднеприводный с тентованным кузовом грузовичок, на борту которого 149-сильный бензиновый двигатель производства ЗМС. Коробка передач пятиступенчатая, кабина — однорядная. Открыть дверь можно только со стороны водителя, тем же ключом — в замок зажигания. Правда, что делать, если замерзнет или попадет в него влага… не ясно. Как потом в машину попасть, ведь замочной скважины на пассажирской двери не предусмотрено же?

Салон, как уже было сказано, довольно прост. Ничего лишнего, ничего отвлекающего от движения. На центральной консоли всего пара кнопок. Правда, пиктограммы могут ввести в заблуждение. Например, кнопка с пиктограммой, похожей на пивную кружку с парой змей внутри. Догадайтесь, что это. А вот и нет! Изучение инструкции по эксплуатации позволило разгадать ребус: нажав на эту самую кнопку включается, вы не поверите, обогрев боковых зеркал заднего вида. Но почему так?

«Какая интересная схема переключения передач… вместо положенного «заборчика» с цифрами 1—2−3—3−4—5-R тут красуется загогулина, промаркированная обозначениями 4L, 4Н, 2Н и N», — промолвил коллега. Впрочем, на скорость это не влияет. Впрочем, есть чему и удивиться. К примеру, рычаг «ручника» в поднятом положении приводит к тому, что включение второй передачи сопровождается звонким металлическим ударом рычага по кнопке фиксатора стояночного тормоза. Филигранный расчет конструктора!

Правда, некоторая небрежность в сборке все же присутствует: оторванный от пола резиновый пыльник, призванный закрывать вход стального штыря рукоятки коробки передач в саму коробку, не справляется со своей задачей. Да и как уже говорилось выше, «полуторка» на самом деле предназначена для одного лишь водителя — пассажиру разместиться тут будет крайне трудно или он должен быть чрезвычайно щуплым.

На «УАЗе» решили не баловать «Профи» новыми блокфарами, просто перенеся их вместе со стопсигналами, «поворотниками» и лампами заднего хода с обычной «Буханки». И это будущего обладателя этого транспортного средства не обрадует: с позволения сказать «источники света» заставили авторов тест-драйва перейти к ненормативной лексике при парковке задом в темное время суток. Тусклый свет, который ничего не подсвечивает и выглядит в боковых зеркалах словно лампадки. Вот и приходится свешиваться из кабины и лично контролировать куда двигаешься. «Будущим владельцам этого «Патриота», притворившегося «Газелью», можно смело рекомендовать заранее что-то придумывать для организации приличного света сзади, иначе намучаетесь ночью задом сдавать», — делают вывод авторы тест-драйва.

Впрочем, внутри кабины также не сильно светло от лампы сверху. И это печально. Как и подслеповатый свет фар. Определенно, экономия не должна экономить на безопасности. А процесс управления «Профи» таков, что возле «нулевого» положения рулевое колесо можно спокойно вращать на 5-7 градусов в любую сторону на любой скорости — машина при этом будет невозмутимо ехать прямо. Да, к этому можно приноровиться, но как только крутишь руль чуть сильнее, то с этим «Профи» справляется плохо: поворот достаточно интенсивный, не соответствующий ожиданиям.

«За неделю ежедневной езды на этом полуторатоннике привыкнуть к его слишком поздним реакциям на действия шофера так и не удалось. Я даже почувствовал себя сапером, в руках которого оказалось самодельное взрывное устройство непонятной конструкции: жутковатенько, а деваться некуда — работа такая», — констатируют журналисты «АвтоВзгляда».

И еще: к езде с пустым кузовом также нужно приноровиться: зад машины постоянно норовит уехать в бок, но все проходит при загруженном кузове. Эксперты делают вывод, что причиной тому стала высокая легковая рама от внедорожника УАЗ, а также тяга Панара — наследие «Патриота». Не дадут скучать и стандартные шины «Кама», в которые «обут» грузовичок, дающие подрифтовать на заднем приводе.

Сотрудники издания отметили, что тестировали именно что ту машину, что получают обычные покупатели. Не «вылизанную» и проверенную, а то, что сошло с конвейера для массового потребителя. Будет ли УАЗ «Профи» иметь спрос? Будет, особенно если требуется езда по грунту. Может ли конкурировать с «Газелью»? Спорно, хотя и заявлен как «убийца» этой народной марки.

Читать
Реклама
Кликнуть для комментария

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 1 = 8

Радио Голос Балтии

Лента новостей

Власть31 минута назад

Депутат предложил устроить бесплатным проезд для участников марафона «Белые ночи»

Вестник СЗФО. В Санкт-Петербурге на Дворцовой площади 22 июля соберутся 11 тысяч марафонцев, чтобы преодолеть дистанцию в 42 километра. Тгда...

Страна и мир4 часа назад

Агутин и Маковецкий получили госнаграды, Николай Носков стал Заслуженным артистом РФ

Президент РФ Владимир Путин подписал указ о награждении Сергея Маковецкого и Леонида Агутина госнаградами. Актер получил орден «За заслуги перед...

СЗФО7 часов назад

Лесопользователь по требованию прокурора уплатил в бюджет 8 миллионов рублей

Карельская межрайонная природоохранная прокуратура провела проверку исполнения обществом с ограниченной ответственностью «Научно-производственное объединение «ФинТек»» требований лесного законодательства в части своевременного...

Страна и мир10 часов назад

Немецкие власти требуют с владельцев Tesla Model S возврата субсидий

Немецкие власти просят около 800 владельцев электрокаров Tesla Model S вернуть 4 тысячи евро, которые были получены в рамках программы...

Страна и мир10 часов назад

Два образца «летающего внедорожника» разработали российский ученые

 Разработки оснащены возможностью сверхкороткого взлета и посадки. В настоящее время специалисты готовятся к созданию масштабных аналогов таких «внедорожников». Отмечается, что...

Страна и мир10 часов назад

Глава Днепра угрожает уволить директоров школ, симпатизирующих России

В среду, 18 июля, мэр украинского Днепра опубликовал на своей страничке в Facebook пост, в котором пригрозил увольнением директорам школ, которые...

Страна и мир11 часов назад

Госдеп озвучил три предложения по итогам встречи Путина и Трампа

По итогам встречи президентов США и России в Хельсинки в Вашингтон изучают три предложения. Такой информацией поделилась официальный представитель Госдепартамента...

Страна и мир11 часов назад

В Красноярске педофил изнасиловал девятерых студенток ПТУ 26 раз и снял все на видео

В среду, 18 июля, СК по Красноярскому краю закончил расследование громкого дела о серийном насильнике несовершеннолетних. По версии следствия, 40-летний...

Страна и мир18 часов назад

На встрече с Путиным Меланья «перекосила» лицо из-за проблем в семейной жизни с Трампом — эксперт

Пользователи Сети продолжают активно обсуждать прошедшую встречу президентов России и США. Одной из примечательных деталей саммита стала гримаса на лице первой...

Страна и мир18 часов назад

В Мурманской области полиция проверяет информацию о тигре, разгуливающем вдоль дороги

Источники в экстренных службах Мурманской области сообщили, что правоохранители проверяют информацию о разгуливающем вдоль дороги тигре на границе Апатитского и Мончегорского...

Реклама

Реклама

Самое читаемое

Рейтинг@Mail.ru