Свяжитесь с нами

Петербург

УАЗ «Профи»: тест-драйв плачущего «убийцы»

Не без изъянов, но крепкий середнячок. Таков краткий вывод тест-драйва грузовичка UAZ Profi, проведенного изданием «АвтоВзгляд». Редакция грузила, ездила и тормозила, а суровые руки трогали всё, что можно потрогать и нажать.

Фото: avtovzglyad.ru

Простота использования — плюс. Простота конструкции — плюс. Расход бензина в 18-25 литров (при 12 заявленных) бензина на 100 километров — минус. Не слишком удачное крепление тента — минус. Хорошая управляемость на раскисших грунтовых дорогах — плюс. С виду двухместное пассажирское сиденье по факту оказалось одноместным, поскольку двум среднего телосложения мужчинам уместиться там невозможно. Ну очень простой интерьер салона и отсутствие «музыки»… И все — за сумму менее 700 тысяч рублей в базовой комплектации.

За эту сумму вы получите заднеприводный с тентованным кузовом грузовичок, на борту которого 149-сильный бензиновый двигатель производства ЗМС. Коробка передач пятиступенчатая, кабина — однорядная. Открыть дверь можно только со стороны водителя, тем же ключом — в замок зажигания. Правда, что делать, если замерзнет или попадет в него влага… не ясно. Как потом в машину попасть, ведь замочной скважины на пассажирской двери не предусмотрено же?

Салон, как уже было сказано, довольно прост. Ничего лишнего, ничего отвлекающего от движения. На центральной консоли всего пара кнопок. Правда, пиктограммы могут ввести в заблуждение. Например, кнопка с пиктограммой, похожей на пивную кружку с парой змей внутри. Догадайтесь, что это. А вот и нет! Изучение инструкции по эксплуатации позволило разгадать ребус: нажав на эту самую кнопку включается, вы не поверите, обогрев боковых зеркал заднего вида. Но почему так?

«Какая интересная схема переключения передач… вместо положенного «заборчика» с цифрами 1—2−3—3−4—5-R тут красуется загогулина, промаркированная обозначениями 4L, 4Н, 2Н и N», — промолвил коллега. Впрочем, на скорость это не влияет. Впрочем, есть чему и удивиться. К примеру, рычаг «ручника» в поднятом положении приводит к тому, что включение второй передачи сопровождается звонким металлическим ударом рычага по кнопке фиксатора стояночного тормоза. Филигранный расчет конструктора!

Правда, некоторая небрежность в сборке все же присутствует: оторванный от пола резиновый пыльник, призванный закрывать вход стального штыря рукоятки коробки передач в саму коробку, не справляется со своей задачей. Да и как уже говорилось выше, «полуторка» на самом деле предназначена для одного лишь водителя — пассажиру разместиться тут будет крайне трудно или он должен быть чрезвычайно щуплым.

На «УАЗе» решили не баловать «Профи» новыми блокфарами, просто перенеся их вместе со стопсигналами, «поворотниками» и лампами заднего хода с обычной «Буханки». И это будущего обладателя этого транспортного средства не обрадует: с позволения сказать «источники света» заставили авторов тест-драйва перейти к ненормативной лексике при парковке задом в темное время суток. Тусклый свет, который ничего не подсвечивает и выглядит в боковых зеркалах словно лампадки. Вот и приходится свешиваться из кабины и лично контролировать куда двигаешься. «Будущим владельцам этого «Патриота», притворившегося «Газелью», можно смело рекомендовать заранее что-то придумывать для организации приличного света сзади, иначе намучаетесь ночью задом сдавать», — делают вывод авторы тест-драйва.

Впрочем, внутри кабины также не сильно светло от лампы сверху. И это печально. Как и подслеповатый свет фар. Определенно, экономия не должна экономить на безопасности. А процесс управления «Профи» таков, что возле «нулевого» положения рулевое колесо можно спокойно вращать на 5-7 градусов в любую сторону на любой скорости — машина при этом будет невозмутимо ехать прямо. Да, к этому можно приноровиться, но как только крутишь руль чуть сильнее, то с этим «Профи» справляется плохо: поворот достаточно интенсивный, не соответствующий ожиданиям.

«За неделю ежедневной езды на этом полуторатоннике привыкнуть к его слишком поздним реакциям на действия шофера так и не удалось. Я даже почувствовал себя сапером, в руках которого оказалось самодельное взрывное устройство непонятной конструкции: жутковатенько, а деваться некуда — работа такая», — констатируют журналисты «АвтоВзгляда».

И еще: к езде с пустым кузовом также нужно приноровиться: зад машины постоянно норовит уехать в бок, но все проходит при загруженном кузове. Эксперты делают вывод, что причиной тому стала высокая легковая рама от внедорожника УАЗ, а также тяга Панара — наследие «Патриота». Не дадут скучать и стандартные шины «Кама», в которые «обут» грузовичок, дающие подрифтовать на заднем приводе.

Сотрудники издания отметили, что тестировали именно что ту машину, что получают обычные покупатели. Не «вылизанную» и проверенную, а то, что сошло с конвейера для массового потребителя. Будет ли УАЗ «Профи» иметь спрос? Будет, особенно если требуется езда по грунту. Может ли конкурировать с «Газелью»? Спорно, хотя и заявлен как «убийца» этой народной марки.

Читать
Реклама
Кликнуть для комментария

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 58 = 63

Радио Голос Балтии

Лента новостей

СЗФО6 часов назад

Участник межрегиональной преступной группы по сбыту наркотиков предстанет перед судом

Заместитель прокурора Республики Карелия утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении 37-летнего жителя Нижегородской области.

СЗФО6 часов назад

Предприятие и его руководитель оштрафованы за нарушение природоохранного законодательства

Карельская межрайонная природоохранная прокуратурой провела проверку исполнения требований законодательства об охране окружающей среды при эксплуатации асфальтобетонных заводов на территории г....

СЗФО6 часов назад

В реестр добровольных пожарных Псковской области внесено 7666 человек

На сегодняшний день именно на добровольных пожарных лежит забота о пожарной безопасности в отдаленных населенных пунктах Псковской области, сохранности жизни,...

Страна и мир10 часов назад

В Госдуме объяснили причины и цели ответных санкций России в отношении Украины

В понедельник, 22 октября, депутат Государственной думы Виктор Водолацкий в эксклюзивном интервью «Федеральному агентству новостей» объяснил, почему Россия все же ввела...

Страна и мир10 часов назад

Экстракт клюквы снижает риск развития болезни Альцгеймера, выяснили ученые

Группа ученых провела исследование, по результатам которого выяснила, что экстракт клюквы снижает риск развития болезни Альцгеймера, пишет интернет-издание «Актуальные новости». По...

Страна и мир10 часов назад

Гильермо дель Торо снимет для Netflix анимационный мюзикл о Пиноккио

Известный мексиканский режиссер Гильермо дель Торо решил взяться за спродюсирование, под внимание мастера попали исторические факты Италии, по которым будет...

Страна и мир10 часов назад

Ноутбук с клавиатурой в стиле печатной машинки выпустила компания Samsung

Ноутбук имеет 13,3-дюймовый Full HD-дисплей с разрешением, а также процессор Intel Pentium N5000 с тактовой частотой до 2,7 ГГц. Объем...

Страна и мир11 часов назад

На пастбище в Хабаровском крае медведь напал на оленевода

Во вторник, 23 октября, в Хабаровском крае медведь напал на оленевода. Инцидент произошел на пастбище на севере региона. Мужчина пас...

Общество18 часов назад

«Время» превращается в балаган

Блогер Евгений Лавров в авторской колонке на сайте радиостанции «Эхо Москвы» раскритиковал ведущего программы «Время» Кирилла Клейменова. По его словам,...

Страна и мир18 часов назад

Это очень смешно — Алферова о своем имени в «черном списке» угроз Украине

Советская и российская актриса театра и кино Ирина Алферова прокомментировала свое имя в «черном списке» угроз Украине. В своей беседе...

Реклама

Реклама

Самое читаемое

Рейтинг@Mail.ru