Ленобласть
В Ленобласти разбитая автодорога ведет к уголовному делу
В Ленинградской области в результате проверки, проведенной областным комитетом по дорожному хозяйству, установлено, что участок автомобильной дороги Копорье-Ручьи, 28-37 километры, находится в аварийном состоянии.
В связи с интенсивным движением большегрузного транспорта, осуществляющего перевозку нерудных материалов из карьеров «Сойкино» (арендатор — ЗАО «ЭФЭСК-ПГС») и «Суйда II» (арендатор — ЗАО «Кингисеппская ПМК 12»). Фактически, на данном участке произошло полное разрушение покрытия дороги.
Приведение автодороги Копорье-Ручьи, а также искусственных инженерных сооружений на ней в состояние, отвечающее нормативным требованиям, возможно только путем проведения работ по ее реконструкции. В настоящее время производится разработка проектно-сметной документации и ее экспертиза.
Кроме того, Комитет обращался в органы государственного надзора с заявлением о нарушениях федерального законодательства при строительстве съездов к указанным карьерам и возмещении материального ущерба, причиненного государственному имуществу. Но по результатам проверки было вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
ОМВД России по Кингисеппскому району ленинградской области направил в Кингисеппскую городскую прокуратуру ходатайство об отмене указанного постановления и возвращения материала на дополнительную проверку.
В июне активисты межрегиональной экологической общественной организации (МЭОО) «Зеленый фронт» установили, что полотно автомобильной дороги общего пользования регионального значения Копорье–Ручьи оказалось практически уничтоженным.
Председатель «Зеленого фронта» Сергей Виноградов рассказал сегодня, 8 июля 2014 года, собкору по Санкт-Петербургу и ленинградской области, что проблема имеет многолетнюю историю: «То, что автодороги Ленинградской области разрушаются перегруженной техникой, работающей на карьерах — давно установленный факт. С этим, в основном, безуспешно боролся прежний губернатор, этому же пытается противостоять и губернатор нынешний. Тем не менее, на сегодняшний день четкого механизма участия владельцев карьеров в содержании дорог не существует. Надеемся, что уголовное расследование закончится осязаемым результатом, а пока будем требовать приведения трассы в надлежащее состояние».