Свяжитесь с нами

Станет ли упразднение Спецстроя Путиным и Шойгу спасением жертв коррупции?

До абсолютного уничтожения Спецстроя России осталась буквально пара месяцев. Предстоящим летом организация, занимающаяся строительством армейских объектов на территории РФ должен передать свои круг обязанностей минобороны. Лидер Российской Федерации В. В. Путин утвердил постановление Сергея Шойгу, пребывающего в должности министра обороны о внесении поправок в реформу в конце минувшего года после конференции министерства.

16Официальным поводом стало удаление некомпетентных ячеек в числе дилеров. Сергей Шойгу убедил главу РФ в необходимости данного решения, ведущего к сокращению штата персонала. В неформальных беседах была оглашена иная причина, безмерная растрата средств на подвластные Спецстрою механизмы.

ФГУП ГУИР № 2 начал сотрудничать с ООО «РусАльянс Строй» и создал проект, включающий в себя строительство армейских баз на мысе Шмидта, полуострове Врангеля и Новой Земле. 01.06.2015 года Министр Обороны поощрил глав компании государственной наградой за сдачу работы раньше срока.

В суде ООО «РусАльянс Строй» доказал задолженность ФГУП ГУИР № 2 в размере 1,5 миллиарда рублей. Из них 600 миллионов рублей за действия на мысе Шмидта, 300 миллионов за строительство в Арктике и 600 миллионов за работу на острове Врангеля.

Глава ФГУПа Олег Сиразетдинов препяствовал строительству, и даже быстренько подписал договор с ООО «Спецстрой-1». Сиразетдинова вскоре уволили. Руководитель компании ООО «РусАльянс Строй» Дмитрий Бушманов и один из учредителей, блистательный политолог Алексей Эккерт были заключены под стражу за мошенничество. Но Эккерт был лишь учредителем, далеким от руководства компанией.

В причастность Эккерта трудно поверить. Ведь политолог принимал участие в различных благотворительных проектах. Человек на собственные деньги возрождал монументы в память о героях Великой Отечественной Войны и ездил в детские дома. Для филантропа с такой активной гражданской позицией характерно отрицание коррупции в любых ее проявлениях.

Ввиду расследований, намеченные проекты не были завершены и сданы в срок. Дознаватели заявили, что 250 миллионов рублей пропали. Глава ООО «РусАльянс Строй» Дмитрий Бушманов и учредитель Алексей Эккерт были подвергнуты аресту и отправлены в СИЗО по подозрению в воровстве тех денег. И это в то время, как Арбитражный суд признал, что произведенные строительные работы, оцененные в 1,5 миллиарда рублей, так и не оплачены.

Хочется верить, что государственное управление будет более пристально оценивать подобные обстоятельства. А такие люди как Алексей Эккерт подтвердят статус потерпевших и перестанут быть «жертвами коррупции».

comments powered by HyperComments

Двукратный чемпион Европы по кикбоксингу признан виновным в контрабанде наркотиков

Опубликовано

-

-

image Вестника СЗФО. В Санкт-Петербурге городской суд вердиктом присяжных признал бывшего сотрудника ФСКН, двукратного чемпиона Европы по кикбоксингу Александра Большакова виновным по делу о контрабанде наркотиков.

Кроме Большакова, виновными признаны Алексей Ануфриев, Станислав Брехов, Евгений Гилани, сообщили собкору в объединенной пресс-служба судов Санкт-Петербурга.

Большаков также обвинялся в незаконном приобретении и хранении боеприпасов и огнестрельного оружия.

Большаков является двукратным чемпионом Европы по кикбоксингу по версии WFCA.

comments powered by HyperComments
Читать

Петербургу рекомендуют перенимать опыт Москвы в деле организации платных парковок

Опубликовано

-

-

Вторая столица, город на Неве — как только не называют Санкт-Петербург, второй по величине мегаполис России, но, как и другие города, сталкивается с избыточным автомобильным трафиком и недостатком парковочных мест. И если в Москве эти вопросы решаются, то вот в культурной столице пока всё двигается судорожно и хаотично.

parking-825371_1280

Эксперты признают, что делается в решении транспортных проблем пока недостаточно. Даже столь ругаемые москвичами платные парковки, но всё же освободившие стояночные места, в Питере пока не предусмотрены. Современный подход к важному элементу городского устройства позволил столице избавиться от бесконечного торгового каравана и почти избавиться от неупорядоченной парковки «на головах». Стоит ли присмотреться властям Петербурга к этому опыту? Безусловно!

Масштаб проблемы с трафиком и недостатком парковочных мест окажется ещё более выразительным в дни проведения чемпионата мира по футболу — через пару месяцев. Для начала необходимо признать: городская земля — ресурс, и ресурс дефицитный, а потому распоряжаться им необходимо максимально эффективно. Это хорошо усвоили во множестве крупных городов. К примеру, в Японии купить машину без покупки или обеспечения парковочного места просто невозможно, а в Лондоне въезд в центр города давно уже платный. И уж совсем не хотелось бы приводить пример Сингапура, но именно в этом азиатском гиганте стоимость права владения личным транспортом оценивается в 50 тысяч долларов — без стоимости самого автомобиля. Что объединяет все эти города? То, что городские власти пытаются решить транспортный вопрос самыми простыми методами. Нельзя просто для решения проблем с парковкой выкосить центр города и отдать его под парковку. Нет, необходимо более грамотно использовать уличную сеть, уверена «Петербургская газета».

Возвращаясь к российским реалиям о том, невольно приходится обращаться к опыту Москвы, где платная парковка была введена в конце 2012 года. Да, сначала люди были недовольны, но теперь москвичи крайне положительно оценивают этот опыт, считая, что это позволило нормализовать движение по улицам и тротуарам, которые больше не заставляются автомобилями. Более того, по центру города могут спокойно проехать автомобили скорой помощи и иных экстренных служб. Трамваи и другой общественный транспорт стали более пунктуальными. У Петербурга проблемы столь же хронические, что были и у Москвы, а если учесть сложную транспортную связанность города из-за водных артерий, то работать городу в этом направлении просто необходимо.

Но для начала необходимо разобраться в том, как московским властям удалось взять ситуацию под контроль. Сделали это несколькими методами. Во-первых, автоматизировали и наладили контроль за парковочными местами — благодаря приборам «Паркрайт», установленного на специальных машинах, довольно успешно контролирует правильность парковки и её оплату. Есть и контролёры-люди, которых снабдили планшетами с сервисом «Паркнет», выполняющим ту же функцию. Устройства фиксируют автомобильные номера, передают их комплексу «Автоураган», а затем — в Центр организации дорожного движения, где и фиксируется правильность или неправильность парковки: на газоне, пешеходном переходе или тротуаре.

Огромной Москве понадобилось 420 автомобилей для контроля, но также «Паркрайтами» оснащены 110 пассажирских автобусов Мосгортранса, обслуживающих 900 маршрутов. Как оказалось, это позволяет покрыть значительные площади и контролировать не только городское автомобильное движение, но и зоны платной парковки. Затраты на комплекс с лихвой оправдались прибылью городского бюджета: с 2013 по 2014 казна пополнилась 14 миллиардами рублей.

Эксперты уверены, что сопоставимые деньги мог бы получать и бюджет Санкт-Петербурга, последуй городские власти примеру московских. Полученные доходы Москва тратит в развитие транспортной инфраструктуры. Это же могла бы делать и Северная столица — принцип «заплатил за парковку — получил хорошую дорогу» ничем не плох.

Да, пока тема платных парковок вызывает споры, но то, что в крупном российском городе уже удалось значительно изменить ситуацию к лучшему — факт. И такой опыт заслуживает того, чтобы его перенимать. Сумеет ли Санкт-Петербург воспользоваться этим примером? Надеемся!

comments powered by HyperComments
Читать

Разоблачена личность автора скандального Telegram-канала «Апосталаки»

Опубликовано

-

-

Анонимные Telegram-каналы стали необыкновенно популярны. Они собирают тысячи и десятки тысяч подписчиков, выдавая измышления за некие сенсации или инсайды. Но бывают и разоблачения — как это случилось с ведущим анонимного канала «Дионис Апосталаки», за которым, как оказалось, стоит руководитель экспертной группы «Крымский проект» и член экспертно-консультативного совета при главе Крыма Игорь Рябов.

26c085ef18a3ced3491429d92848ac19_XL

О том, что именно Рябов стоит за этим интернет-проектом, рассказал бывший сотрудник Корпорации развития Крыма Леонид Дегтярев, чье имя в августе прошлого года связывали с одиозным Telegram-каналом. При этом Дегтярёв уверяет, Рябов никогда не скрывал своего участия в «Апостолаки», а некоторым — открыто признавался. Однако материалы для канала готовились не только им, но и с участием загадочной девушки.

«Дионис Апосталаки» публиковал материалы, посвященные Крыму и критике Севастополя, выдавая себя за некоего оппозиционера, скрывающего личность, но ищущего смуты в обществе. Чего уж там, это был один из лучших региональных Telegram-каналов, обращавших на себя внимание как региональных, так и федеральных чиновников. «Сейчас сообщество перестало его поддерживать, канал стал выдыхаться — инсайдов нет, прогнозы не сбываются, очень много промахов. Но в начале своего пути продукт был хороший», — рассказал в эфире «Икс ТВ» Дегтярев, чьи слова приводит ИА «Волга-Каспий».

А реальным источником инсайдов для «Апосталаки» мог быть министр информационной политики Крыма Дмитрий Полонский, в обществе которого Рябова видели неоднократно. «Предположу, что часть тем для «Апостолаки» исходит оттуда. Кстати, господин Полонский мне звонил тогда, во время моего прошлогоднего разоблачения и выражал поддержку», — рассказал Леонид Дегтярев, добавив, что в качестве доказательств своих слов готов предъявить частную переписку, и тогда «никаких сомнений не останется».

До Крыма господин Рябов обитал в Москве, а в Крым попал именно благодаря знакомству с Полонским. Собственное разоблачение он назвал «домыслами».

comments powered by HyperComments
Читать

Радио Голос Балтии

Лента новостей

Страна и мир6 часов назад

Не только горы и море: дизайнеры и модельеры Крыма заявили о себе

Бывая в отпуске, мы стараемся привезти своим близким и друзьям сувениры или то, что стало визитной карточкой того места, где мы...

Страна и мир7 часов назад

Стало известно, где и когда можно проститься с Ниной Дорошиной

Прощание с известной актрисой театра и кино Ниной Дорошиной, ушедшей из жизни в возрасте 83-х лет, состоится в Московском театре...

Страна и мир7 часов назад

Мы и Европа не догоним Россию: украинец поделился впечатлениями о поездке в Москву

Граждане Украины давно начали понимать, что не следует слепо верить всему, что пишут провластные СМИ, однако после ушата пропаганды действительность...

Страна и мир7 часов назад

На острове Уташуд нашли самого упитанного белька и назвали его Жруном

На странице Кроноцкого заповедника в социальной сети Facebook появилось сообщение, в котором рассказали о самом упитанном бельке, которого обнаружили при...

Страна и мир7 часов назад

Пожар лишил людей жилья в Новгородской области

21 апреля, в 2:33 ночи, в службу МЧС России поступил тревожный звонок. По информации, предоставленной пресс-службой местной ГУ МЧС, возник пожар...

СЗФО9 часов назад

Экскурсия в пожарно-спасательную жизнь (ВИДЕО)

В рамках года Культуры безопасности на экскурсию в 60 пожарно-спасательную часть города Волхов пришли учащиеся первого класса школы № 6....

СЗФО11 часов назад

Спасатели доставили на берег двух рыбаков-любителей

Ещё не на всех водоёмах Ленинградской области успел сойти лёд, а любители рыбной ловли уже достали лодки и, невзирая на...

СЗФО11 часов назад

Лужские пожарные спасли от огня и дыма более тридцати человек

Сегодня, 21 апреля 2018 года, в 10:27 в Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ленинградской области...

Страна и мир12 часов назад

Водитель-пьянчуга под Сызранью сбил пешеходов и скрылся

19 апреля вечером на трассе в Шигонском районе Самарской области произошло ДТП. ВАЗ-21053 двигался по дороге с большой скоростью, в...

Страна и мир12 часов назад

В Татарстане местные жители попали под поезд

В Татарстане на ЖД погибли двое людей. Как сообщат пресс-служба Следственного комитета, трагедия произошла на участке путей из Юдино в...

Реклама

Реклама

Самое читаемое

Рейтинг@Mail.ru